Как Playkey потеряла половину клиентов, но вышла в прибыль

Меня зовут Егор Гурьев, я основатель Playkey — и в этом тексте я расскажу о том, как от нас ушла половина аудитории, какие эксперименты провалились и как нам всё-таки удалось выстроить экономику проекта.

Фото: Алексей Суханов, «Секрет фирмы»
202202

Интересный кейс. Пара вопросов:
1) Аудитория сервиса только из России? Насколько платежеспособен российски клиент? По моему субъективному мнению стоимость сервиса достаточно высокая.
2) Насколько гибко вы управляете необходимыми мощностями? Если вы сами частично арендуете мощности, то по pay-as-you-go? Насколько, это архитектурно применимо в таком сервисе? Или, допустим, если у вас избыток мощностей до конца месяца, предлагает ли вы клиентам разовые распродажи для того, чтобы максимизировать утилизацию?

9
Ответить

1. Платежеспособен. Мы зря боялись. Все же речь о геймерах, а игровые новинки стоят 1500р+ за штуку.
2. Не очень гибко. арендовать пробовали, это второе дороже, чем лизинг или собственность. но последние два варианта требуют значительных телодвижений, чтобы снизить мощности

3
Ответить