Интересный кейс. Пара вопросов: 1) Аудитория сервиса только из России? Насколько платежеспособен российски клиент? По моему субъективному мнению стоимость сервиса достаточно высокая. 2) Насколько гибко вы управляете необходимыми мощностями? Если вы сами частично арендуете мощности, то по pay-as-you-go? Насколько, это архитектурно применимо в таком сервисе? Или, допустим, если у вас избыток мощностей до конца месяца, предлагает ли вы клиентам разовые распродажи для того, чтобы максимизировать утилизацию?
1. Платежеспособен. Мы зря боялись. Все же речь о геймерах, а игровые новинки стоят 1500р+ за штуку. 2. Не очень гибко. арендовать пробовали, это второе дороже, чем лизинг или собственность. но последние два варианта требуют значительных телодвижений, чтобы снизить мощности
Интересный кейс. Пара вопросов:
1) Аудитория сервиса только из России? Насколько платежеспособен российски клиент? По моему субъективному мнению стоимость сервиса достаточно высокая.
2) Насколько гибко вы управляете необходимыми мощностями? Если вы сами частично арендуете мощности, то по pay-as-you-go? Насколько, это архитектурно применимо в таком сервисе? Или, допустим, если у вас избыток мощностей до конца месяца, предлагает ли вы клиентам разовые распродажи для того, чтобы максимизировать утилизацию?
1. Платежеспособен. Мы зря боялись. Все же речь о геймерах, а игровые новинки стоят 1500р+ за штуку.
2. Не очень гибко. арендовать пробовали, это второе дороже, чем лизинг или собственность. но последние два варианта требуют значительных телодвижений, чтобы снизить мощности