Как Playkey потеряла половину клиентов, но вышла в прибыль

Меня зовут Егор Гурьев, я основатель Playkey — и в этом тексте я расскажу о том, как от нас ушла половина аудитории, какие эксперименты провалились и как нам всё-таки удалось выстроить экономику проекта.

Фото: Алексей Суханов, «Секрет фирмы»
202202

Тут где-то автор писал, что основные юзеры сервиса обладатели макбуков, не хардкор геймеры. Ну, типа я. Я пользовался сервисом какое-то время, попробовал. Причем не так давно. Проблему ощутил одну - лаги. Играя в тот же Overwatch у меня не получалось нормально играть из-за небольшого лага, а в таких играх он важен. Поэтому лично для меня такие игры неиграбельны. А если брать условных Ведьмака и прочие не онлайн игры - то на них я играю на PS. По сути смысл игры на ПК (пока он не сломался) у меня был только в шутерах и прочих играх, где мышкой привычнее, но удобнее. Но тут проблема остается таже. Поэтому лично мне не зашло, но работает с точки зрения fps и прочего отлично.

Ответить