Еще один важный момент - те кто так или иначе связан с отправкой отправления через сервис авито, в случае зменения (переноса срока доставки) ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАЙТЕ СКРИНШОТЫ!!!! Я столкнулся с тем, что Авито идалило страницу заказа в чате переписки с правпателем, видимо для того, чтобы вообще скрыть факт отправки и как следствие утери, чтобы не возмещать чудовещно большую сумму в 2800 рублей)))
Здравствуйте. Еще выясняем информацию по вашему заказу. Вернемся, как только будут новости.
Выясняете?
Емли бы вы выясняли, то давно бы ответили на претензию или ответили в чате. Более нескольких сотен сообщений и НЕ НА ОДНО ОТВЕТ НЕ ПОЛУЧЕН ПО СУЩЕСТВУ
Здравствуйте. Извините, что задержались с ответом. Мы дополнительно все проверили. Без накладной мы не можем убедиться, что товар был передан на доставку. Отследить заказ не представляется возможным. Вы можете отправить документ подтверждающий отправку заказа нам в обращении №41142839. Мы обязательно все проверим. Накладную об отправке сотрудник пункта обычно высылает на почту из профиля.
Эта у вас скопировано на все случае жизни?))
ГДЕ ОТВЕТЫ ПО СУЩЕСИВУ ПО ФАКТУ МОГЕННИЧЕСТВА С ВАШЕЙ СТОРОНЫ
Почему не были представлены ответы на ранее отправленные претензии? ВЫ ИГНОРИРУЕТЕ НЕ ТОЛЬКО ПОТРЕБИТЕЛЯ, НО И ЗАКОНЫ РФ