Да, тут описана похожая ситуация и как раз указано, что WB сделает возможность отмены заказа по письму в поддержку. Собственно это и произошло - в оферту пункт добавили. Но теперь маркетплейс нарушает и его. Правда в данном случае WB рискует больше - ведь он ещё прямо нарушает собственную оферту. Именно на это я и планирую упираться во всех жалобах. Задача максимум - изобрести хороший и удобный скрипт, чтобы покупатели находили эту статью в поиске и писали жалобы по образцу. Массовый характер обращений в перспективе должен побудить агрегатора соблюдать закон.
Нашла статью о подобном случае.
https://oborot.ru/news/pokupatelnica-otsudila-u-wildberries-dengi-spisannye-s-karty-za-vozvrat-tovara-i189707.html
И страницу с делом на сайте суда. Правда, там только резолютивная часть решения выложена.
https://mirsud.spb.ru/cases/detail/81/?id=2-1188%2F2023-81
Спасибо, что пишете о таких случаях. Я с вами согласна, ВБ оборзели.
Да, тут описана похожая ситуация и как раз указано, что WB сделает возможность отмены заказа по письму в поддержку. Собственно это и произошло - в оферту пункт добавили. Но теперь маркетплейс нарушает и его. Правда в данном случае WB рискует больше - ведь он ещё прямо нарушает собственную оферту. Именно на это я и планирую упираться во всех жалобах. Задача максимум - изобрести хороший и удобный скрипт, чтобы покупатели находили эту статью в поиске и писали жалобы по образцу. Массовый характер обращений в перспективе должен побудить агрегатора соблюдать закон.