Wildberries нарушает собственную оферту (ООО «Вайлдберриз»). Нужен ваш совет - как отменить заказ

Суть истории в том, что по закону (и по оферте), покупатель имеет право отменить свой заказ. А Wildberries не отменяет заказ и грубо это право нарушает. Я направил жалобу на это нарушение в Роспотребнадзор, вот её текст:

1818

Я там работал менеджером по выдаче заказов. Уволился / расторг оферту ( как я тогда думал). Через пару месяцев вернул товар и деньги упали на баланс. Ну, думаю, тут то я все знаю, щас зайду куда надо и нажму на кнопку «Вывести». А кнопки то и нет🤦‍♂️ все перерыл, но не нашел. Пришлось писать в всегда «помогающую, компетентную» поддержку. Оказалось, что я еще и не уволен поэтому и кнопки нету🤷‍♂️. Первый вопрос «какого …?» и второй «Вы че совсем ох..?» В общем вся эта тягомотина длилась полтора месяца, дошло до претензии, жалобы в трудовую и роспотребмыничегонеможемсделатьинамоченьнасратьнаВас и закончилось банальным «Я все сделала, это другие не сделали🤦‍♂️, я молодец, а они плохие» ( ответ бывшего «руководителя» ( некомпетентного человека у которого была супер отмазка «Вы что не знаете в какой конторе Вы работаете?»)) Пользовались деньгами и даже не извинились, поэтому пошли бы они на…

5
Ответить