Больше года я занимаюсь разработкой приложения для дружеских знакомств по интересам InParty. У меня есть конкурент, которого я не буду упоминать. И у него, походу, начался отток аудитории, и он решил заказать накрутку негативными отзывами на моё приложение.
Негативные отзывы на IOS - очевидно проблема там, уже плюс, локализовали проблему.
Почему ни одного обращения в поддержку?Проблема локальная, баг не у всех. Если приложение у меня не работает, я его удаляю и забываю. Зачем мне писать в поддержку?
В телеграм чате 300 человек, и все молчат?Очевидно проблема не в активных пользователей.
Сам в свое время столкнулся с похожей проблемой на своем сайте, когда был глюк с логинзой и люди не могли авторизоваться на моем сайте.
Похожая проблема была с сайтом, который перестал открываться из Казахстана. Узнал я об этом случайно через год. Потому что мне не могли люди сообщить о проблеме, они же не могли зайти на сайт))
Так что в первую очередь ищите проблему у себя, а потом обвиняйте конкурентов. И только после исключения варианта что это баг можно подумать об возможной атаке на ваше приложение.
Спасибо! В том-то и дело, что я исключил баг, и это 100% атака конкурентов.
У меня приложение на Flutter, это одна кодовая база на обе платформы. Если авторизация не работает на ios, она не будет работать и на android.