Весь каршеринг держится на том, что людям лень делать норм обзоры и фотки. И после первого хорошего "просмотра" вскрываются косяки. А компании явно не готовы прощать такие вещи. И, конечно, вне зависимости от договора - основным фактором является определение не только места ДТП, но и времени.
НО! Что мешает сделать нормальные фото и видео после поездки? Это же 1 минута и сразу же отсекаются тысячи вариантов развития событий, когда клиент получает претензию от компании.
Если люди будут все тщательно фоткать, особенно зимой или в дождь, они как-то и задуматься могут нафига им этот каршеринг.. это сколько времени нужно будет тратить и сил, ещё и бегая периодически под дождем или по сугробам)
Весь каршеринг держится на том, что людям лень делать норм обзоры и фотки. И после первого хорошего "просмотра" вскрываются косяки. А компании явно не готовы прощать такие вещи. И, конечно, вне зависимости от договора - основным фактором является определение не только места ДТП, но и времени.
НО! Что мешает сделать нормальные фото и видео после поездки? Это же 1 минута и сразу же отсекаются тысячи вариантов развития событий, когда клиент получает претензию от компании.
Если люди будут все тщательно фоткать, особенно зимой или в дождь, они как-то и задуматься могут нафига им этот каршеринг.. это сколько времени нужно будет тратить и сил, ещё и бегая периодически под дождем или по сугробам)