Как Ситидрайв развести пытается. Часть 1

Начало.
4 августа, вечер. Я после работы беру каршеринг, чтобы доехать до дома. Пользуюсь сервисом уже около 5 лет, никаких нареканий не было. Доехал, все в порядке, без происшествий.
7 августа приходит СМС:

1717

Давайте чуть чуть разогреем пост, ведь в такую ситуацию может попасть каждый. Я финансировал каршеринги на работе и каждый раз на вопрос о страховании во время простоя машины - все разводили руками

1
Ответить

Не каждый. Достаточное количество людей ездят с полной страховкой у разных каршов. Многие делают нормальные фото после поездки и отмечают все видимое "до" и априори скидывают с себя 99% потенциальных проблем.

Так что именно такая проблема не актуальна для огромного количества клиентов сервиса.

1
Ответить

У меня максимальный уровень. Ездил с подключенным каско.

1
Ответить