Как только увидели пост, сразу же начали все перепроверять. Перед арендой вы прислали фото автомобиля, где видно, что с дверью все в порядке. Следующий пользователь приступил к осмотру авто через 5 минут после завершения вашей аренды, он и зафиксировал новые повреждения на двери 😓
В письме время указывается автоматически, почему подтянулось именно 6:47, а не 18:47, разбираемся, чтобы исправить это 🙏
Так как вам не удалось дозвониться по номеру из СМС, связались с вами дополнительно, чтобы подтвердить присутствие на осмотре. Спасибо, что написали об этом 👍
Мы все еще разбираемся в этой ситуации подробнее. Разумеется, штраф с возмещением убытков будет выставлен только в том случае, если доказательств будет достаточно 🙏
1. "Следующий пользователь приступил к осмотру авто через 5 минут после завершения вашей аренды". Так объясните мне, кто у Вас в сервисе врет? Служба безопасности по телефону говорит, что машину арендовали в течение 1 минуты после меня (то есть сразу же). Вконтакте поддержка также подтверждает факт аренды в течение 1 минуты. (скриншот №1 прикладываю). Вы уж определитесь в своей лжи, 1 минута или 5 минут. P.S. Для всех неравнодушных: попробуйте посидеть на месте и посчитать 1 минуту и 5 минут. 300 секунд ожидания приличное время и могло произойти что угодно.
2. "В письме время указывается автоматически, почему подтянулось именно 6:47, а не 18:47, разбираемся, чтобы исправить это". Вы только и говорите мне о том, что разбираетесь, выясняете и уточняете. По факту не можете прислать даже фотографии следующего пользователя ссылаясь на неимоверный бред о политике конфиденциальности. (скриншот №2 прикладываю).
3. Забавно. Одна поддержка говорит, что в течение минуты была следующая аренда, другая, что в течение 5 минут, а письмо с почты вообще, что "ДТП" зафиксировано в 06:47 (18:47).
4. Уточните здесь в посте сколько раз я прошу связаться за сегодня 09.08.23 Вас со мной.
5. Уточните здесь в посте сколько раз я просил сегодня связаться со мной специалиста по дефектовке авто.
6-ой пункт и самый удивительный. По телефону служба безопасности очень уверенным тоном обвиняет меня в ДТП. В письме на почте прямым текстом говорят, что я попал в ДТП. (скриншот №3 прикладываю)
Здравствуйте, Кирилл!
Как только увидели пост, сразу же начали все перепроверять. Перед арендой вы прислали фото автомобиля, где видно, что с дверью все в порядке. Следующий пользователь приступил к осмотру авто через 5 минут после завершения вашей аренды, он и зафиксировал новые повреждения на двери 😓
В письме время указывается автоматически, почему подтянулось именно 6:47, а не 18:47, разбираемся, чтобы исправить это 🙏
Так как вам не удалось дозвониться по номеру из СМС, связались с вами дополнительно, чтобы подтвердить присутствие на осмотре. Спасибо, что написали об этом 👍
Мы все еще разбираемся в этой ситуации подробнее. Разумеется, штраф с возмещением убытков будет выставлен только в том случае, если доказательств будет достаточно 🙏
1. "Следующий пользователь приступил к осмотру авто через 5 минут после завершения вашей аренды". Так объясните мне, кто у Вас в сервисе врет? Служба безопасности по телефону говорит, что машину арендовали в течение 1 минуты после меня (то есть сразу же). Вконтакте поддержка также подтверждает факт аренды в течение 1 минуты. (скриншот №1 прикладываю). Вы уж определитесь в своей лжи, 1 минута или 5 минут.
P.S. Для всех неравнодушных: попробуйте посидеть на месте и посчитать 1 минуту и 5 минут. 300 секунд ожидания приличное время и могло произойти что угодно.
2. "В письме время указывается автоматически, почему подтянулось именно 6:47, а не 18:47, разбираемся, чтобы исправить это". Вы только и говорите мне о том, что разбираетесь, выясняете и уточняете. По факту не можете прислать даже фотографии следующего пользователя ссылаясь на неимоверный бред о политике конфиденциальности. (скриншот №2 прикладываю).
3. Забавно. Одна поддержка говорит, что в течение минуты была следующая аренда, другая, что в течение 5 минут, а письмо с почты вообще, что "ДТП" зафиксировано в 06:47 (18:47).
4. Уточните здесь в посте сколько раз я прошу связаться за сегодня 09.08.23 Вас со мной.
5. Уточните здесь в посте сколько раз я просил сегодня связаться со мной специалиста по дефектовке авто.
6-ой пункт и самый удивительный. По телефону служба безопасности очень уверенным тоном обвиняет меня в ДТП. В письме на почте прямым текстом говорят, что я попал в ДТП. (скриншот №3 прикладываю)