Как Ситидрайв развести пытается. Часть 1

Начало.
4 августа, вечер. Я после работы беру каршеринг, чтобы доехать до дома. Пользуюсь сервисом уже около 5 лет, никаких нареканий не было. Доехал, все в порядке, без происшествий.
7 августа приходит СМС:

1717

Нужно жаловаться в Дептранс Москвы, пусть обязывают операторов каршеринга допиливать функционал приложений в части фиксации авто по акту после каждой поездки, "сдал - принял по описи" и спокоен, иначе лишать их лицензии на такую деятельность. Это должен быть базовый обязательный функционал!

Ответить

У Яндекса такая фича есть, делаешь 4 фотки. А ситик, видать, не хочет этот денежный поток перекрывать.

1
Ответить