Ситуация с такси пахла писюлями еще 4 года назад как минимум. Не могла поездка стоить 50-100 рублей ни тогда, ни тем более сейчас. Весь секрет чудо бизнес модели Яндекса состоял в обдирании безграмотных водителей, которые не знают что такое амортизация и считают только затраты на бензин. Еще в те года водитель в экономе накатывал за вычетом бензина и комиссии 35-40к (регионы), когда аналогичные деньги можно было заработать в пятерочке, а не летая по всему городу и долбя машину по кочкам. А если бы из этих 35-40 водители тогда вычитали действительно все расходы по содержанию авто, уже тогда бы сваливали. Но не суть. Сейчас даже деревенский ханыга понимает, что машины стали стоить безумно дорого, соответственно количество дураков, желающих укатывать свой пепелац за 100 рублей начинает стремиться к нулю. Отсюда мы и имеем увеличение цены, так как первое что влияет на цену это количество автомобилей на линии.
P.S. Пузырь в виде такси за 80 рублей для малоимущих лопается. Больше такого не будет, да и не должно было быть
Даэтовызря ... Все работало, пока лада гранта стоила 250 тысяч рублей, лизинг 12% казался дорого, ОСАГО было 17 тысяч, КАСКО без ущерба - 0,5%, запасти, топливо стоили копейки. Экономика сходилась. А теперь все подорожало в 3-4 раза, а с машинами так и вообще .... ситуация ... Так что поездка минимальная со 100-200 рублей должна подняться до 400-1000 и все покатится дальше в том же духе. А если рынок такой подъем не осилит, а он скорее всего не осилит - значит будем ездить опять на 10-ти летних ремках, как это было каких то 10-15 лет назад ...
Ситуация с такси пахла писюлями еще 4 года назад как минимум. Не могла поездка стоить 50-100 рублей ни тогда, ни тем более сейчас. Весь секрет чудо бизнес модели Яндекса состоял в обдирании безграмотных водителей, которые не знают что такое амортизация и считают только затраты на бензин. Еще в те года водитель в экономе накатывал за вычетом бензина и комиссии 35-40к (регионы), когда аналогичные деньги можно было заработать в пятерочке, а не летая по всему городу и долбя машину по кочкам. А если бы из этих 35-40 водители тогда вычитали действительно все расходы по содержанию авто, уже тогда бы сваливали. Но не суть. Сейчас даже деревенский ханыга понимает, что машины стали стоить безумно дорого, соответственно количество дураков, желающих укатывать свой пепелац за 100 рублей начинает стремиться к нулю. Отсюда мы и имеем увеличение цены, так как первое что влияет на цену это количество автомобилей на линии.
P.S. Пузырь в виде такси за 80 рублей для малоимущих лопается. Больше такого не будет, да и не должно было быть
Даэтовызря ... Все работало, пока лада гранта стоила 250 тысяч рублей, лизинг 12% казался дорого, ОСАГО было 17 тысяч, КАСКО без ущерба - 0,5%, запасти, топливо стоили копейки. Экономика сходилась. А теперь все подорожало в 3-4 раза, а с машинами так и вообще .... ситуация ... Так что поездка минимальная со 100-200 рублей должна подняться до 400-1000 и все покатится дальше в том же духе. А если рынок такой подъем не осилит, а он скорее всего не осилит - значит будем ездить опять на 10-ти летних ремках, как это было каких то 10-15 лет назад ...