Отзыв селлера о работе с маркетплейсом Ozon

В одно время, когда маркетплейсы начали набирать популярность и все ритейлеры, "торгаши", онлайн и оффлайн магазины ринулись продавать свою продукцию на площадку, многие называли Ozon — убийцей интернет магазинов.

99

Озон пробил дно в работе со своими клиентами, по всем фронтам! Аналитика стоит космических денег для начинающих, одно нажатие на кнопку и вы уже должны 25т за подписку и даже если отписаться через минуту, то должен все равно. Приемка товара долгая, возврат товара 7 раз был отменен по техническим причинам, на 8ой назначили время, но товар не отдали ( некогда было), спустя полтора месяца из 7ми коробок отдали одну ( в заявке 25 видов товара на возврат, по факту 7мь отдали. В общем , озон, вы самое дерьмище из маркетплейсов, надеюсь у вас все плохо будет, могу пожелать только очень не скорейшего развития и успехов.

1
Ответить