А зря, ведь договор дисциплинирует стороны. Даже если гость не прочитал ни строчки из договора, он знает, что договор есть, и там что-то написано, поэтому ведет себя более сдержано, чем если бы заселился без подписания бумаг. Без бумажек, хозяину еще и сложнее аргументировать гостю за его косяки, чтобы удержать штраф из залога. Ну и разумеется, если дело дошло до суда, без договора сложно что-либо доказать.
У меня нет вопросов к значимости договоров, если обе стороны в порядке.
Но возникает такой нюанс - как юридически это будет работать, если одна из сторон скажет, что знать не знает о договоре и ничего не подписывала? А симка допустим, на ноунейм человеке, а не директоре/клиенте.
Что тогда? Как закон и Ваш сервис защищает вторую сторону?
а подойдёт ли сервис для работы франшизы, заключать Лицензионный договор?
Чисто технически да, а на практике я не советую.
Осталось придумать пинатель клиентов для подписания договоров. Уж больно не любят этим заниматся. Кстати, можно сделать какие-то интеграции с подписными сервисами
Согласен, проблема так и не подписанных договор есть) Предприниматели своими силами пинают клиентов. Мы же можем пинать только через почту (что не эффективно), либо через смски (что не оправданно дорого)
а зачем ориентация на оффлайн?
есть например рекламный рынок микроблогеров, сейчас с введением системы маркировки рекламы всем придется заключать договоры и отправлять копии через ОРД, ну и конечно никто не будет заключать бумажные договоры когда реклама стоит 500-5000 рублей, эта та еще канитель
разработайте шаблон под рекламный договор