На Тверской появились фотографии покупателей «ВкусВилла» — они делятся формулой любимого мороженого

Героями рекламной кампании стали победители конкурса летних открыток «Поделись своим МОЁженым».

На Тверской появились фотографии покупателей «ВкусВилла» — они делятся формулой любимого мороженого

В преддверии летнего сезоне команда маркетинга ВкусВилла обсуждала внутри креативные концепции, и в итоге пришла к выводу, что у каждого из нас есть своя яркая ассоциация с мороженым. При этом она совсем не обязательно связана только со вкусом. Важно как ты ешь мороженое, где и с кем. Так родилась идея летней рекламной кампании, в основу которой лёг натуральный продукт с более чем 130 разнообразными вкусами - мороженое из ВкусВилла. Внутри его так и назвали, «моёженое»‎, что на вкусвилловском значит «моё любимое мороженое из ВкусВилла»‎.

«А как проще всего попробовать больше 130 вкусов? Выиграть годовой запас моёженого! Нам показалась очень правильным разыграть такой вкусный сладкий приз как раз среди тех, кто поделится с нами своей формулой моёженого – тем самым идеальным моментом наедине с любимым вкусом, и сделает онлайн-открытку на сайте ВкусВилла»‎

Дарья Бессонова, Старший менеджер маркетинговых коммуникаций ВкусВилл.
На Тверской появились фотографии покупателей «ВкусВилла» — они делятся формулой любимого мороженого

Всего от покупателей было подано более 1000 заявок на участие в конкурсе. Команда маркетинговых коммуникаций бренда с большим интересом наблюдала за их публикацией в соцсетях, ставила реакции и болела за участников. Это было эмоционально, где-то даже волнительно, но очень приятно. Конкурс получил множество положительных реакций и теплых слов-благодарностей.

Как и всегда во ВкусВилле при принятии решения о проведении конкурса, команда, в первую очередь, исходит из ценностей компании и бренда. Особенно важна обратная связь от покупателей. Благодаря ей дорабатываются продукты, расширяется ассортимент, улучшается мобильное приложение и в том числе придумываются нестандартные маркетинговые активности с розыгрышами необычных призов.

Если говорить про рост узнаваемости бренда за счет подобных механик, то, безусловно, нативные форматы интеграции, в которых покупатели делятся живыми яркими эмоциями и сами рассказывают, чем им понравился продукт или услуга, гораздо лучше работают на репутацию бренда и рост его знания среди целевой аудитории.

На Тверской появились фотографии покупателей «ВкусВилла» — они делятся формулой любимого мороженого

Для определения победителей была собрана специальная комиссия ВкусВилл. В неё входили специалисты из разных отделов, которые проголосовали за лучшие работы. Первоначально планировалось выбрать пятерых победителей и подарить каждому из них годовой запас моёженого и размещение фотографий на медиафасаде в центре Москвы. Но при подведении итогов конкурса сформировалось понимание, что хочется наградить большее количество участников. Так появился «Приз зрительских симпатий»‎ и еще пять финалистов, каждому из которых бренд подарил по 5000 бонусов на карту лояльности ВкусВилл на покупки мороженого и других любимых продуктов во ВкусВилле.

«Двое победителей делились с нами в социальных сетях, что специально приедут на Тверскую, чтобы сфотографироваться на фоне медиафасада со своей открыткой. Здорово, когда идет такой отклик и отдача на то, что ты делаешь»‎

Дарья Бессонова, Старший менеджер маркетинговых коммуникаций ВкусВилл.

Фотографии победителей были опубликованы на сайте «ВкусВилл»‎ и на медиафасаде на Тверской в Москве, пробыв там с 21 по 25 июля.

1212
34 комментария

Помню я одну рекламную компанию с покупателями Вкусвилла, после чего он огребал от обоих лагерей.

12
Ответить

Развлекаются москвичи. Сытые, халёные

3
Ответить

отож
у нас тут Собянин деревья посадил - колбаса прямо на них растёт.

4
Ответить

И грамотные. И ты учись.

3
Ответить

Во первых, это не применимо ко всем слоям жителей Мск, к тому же, чтобы потреблять на предлагаемом им уровне, москвичи вынуждены большую часть жизни (есть даже статистика того, что Мск-чане перерабатывают, в сравнении с регионалами) тратить на тараканьи бега, занимаясь тем, что им не нравится, обменивая личность и бесценное время единственной жизни на бессмысленное, навязанное подобными авторам статьи маркетологами, потребление. Тут завидовать нечему, если оценивать их реальность трезво)

Ответить

За что вы так с буковками?

2
Ответить

С буковками всё в порядке — это ведь игра слов 😉

Ответить