В преддверии летнего сезоне команда маркетинга ВкусВилла обсуждала внутри креативные концепции, и в итоге пришла к выводу, что у каждого из нас есть своя яркая ассоциация с мороженым. При этом она совсем не обязательно связана только со вкусом. Важно как ты ешь мороженое, где и с кем. Так родилась идея летней рекламной кампании, в основу которой лёг натуральный продукт с более чем 130 разнообразными вкусами - мороженое из ВкусВилла. Внутри его так и назвали, «моёженое», что на вкусвилловском значит «моё любимое мороженое из ВкусВилла».
Помню я одну рекламную компанию с покупателями Вкусвилла, после чего он огребал от обоих лагерей.
Развлекаются москвичи. Сытые, халёные
отож
у нас тут Собянин деревья посадил - колбаса прямо на них растёт.
И грамотные. И ты учись.
Во первых, это не применимо ко всем слоям жителей Мск, к тому же, чтобы потреблять на предлагаемом им уровне, москвичи вынуждены большую часть жизни (есть даже статистика того, что Мск-чане перерабатывают, в сравнении с регионалами) тратить на тараканьи бега, занимаясь тем, что им не нравится, обменивая личность и бесценное время единственной жизни на бессмысленное, навязанное подобными авторам статьи маркетологами, потребление. Тут завидовать нечему, если оценивать их реальность трезво)
За что вы так с буковками?
С буковками всё в порядке — это ведь игра слов 😉