Начнем с того, что цифровизацией занимаются крохоборы. Чем богаче страна, тем меньше в ней «цифры». Я постоянно слышу утверждения о том, как круто все автоматизировано в России, а в «загнивающей Европе» операционисты до сих пор сидят в банках на самых элементарных задачах. На самом деле это просто потому, что у западных компаний есть деньги, и они готовы платить высокую цену за работу сотрудников. Они понимают, что определенная часть населения не любит или не привыкла пользоваться смартфоном, что для стопроцентного перехода нужно «оцифровать» и одарить гаджетами 100% клиентов. Кроме того, человеку зачастую просто психологически комфортнее взаимодействовать с человеком. У нас же компании начинают воспитывать клиента, стимулируют к самообслуживанию, к примеру, беря комиссию за операции, в которые вовлечен сотрудник бренда. Они экономят на сервисе, в то время как богатые страны готовы тратиться на комфорт пользователя. Если тебе приятнее общаться с человеком, который тебе улыбнулся – вот тебе этот человек, пусть улыбается на все деньги, которые мы ему заплатили.
Да, все правда. Но богаче страна от этого не станет. И я за автоматизацию государства, прежде всего. Потому, что не хочу общаться с живыми людьми, что там сейчас трудятся.
вы вот не хотите и у вас есть выбор, а бабушка, у которой кнопочный телефон, хочет общаться с любым человеком, даже самым мерзким, потому что компьютера у нее нет, и даже если бы был, она бы не смогла залогиниться в мос-ру или госусулугах, чтобы проверить свои начисления по ЖКУ или подать заявление на какую-то справку.
вот для этого тратят деньги и оставляют людей на местах
Людям свойственно идти по пути наименьшего сопротивления,всегда в поиске волшебной таблетки. Это на всех уровнях (личный,компании,страны). Сейчас это пилюля - технологии искусственного интеллекта. Стадный инстинкт работает,плюс агрессивная реклама,пропаганда цифровизации. Компаниям некогда задаваться вопросом зачем, разбираться в своих слабых местах. Надо быстрее внедрять,у конкурентов это есть,чем мы хуже. Быстрей,быстрей,потом разберемся...В итоге не приносит ожидаемых результатов, виним,кого угодно (вендоров,бизнес-консультантов),но не себя.
о да!! спасибо!)
Исследования компании McKinsey показывают, что ускорение роста производительности после 1995 года можно объяснить и без информационных технологий. Различные нововведения возросшая конкуренция (иногда благодаря изменениям в системе регулирования отраслей) и циклические факторы спроса оказались наиболее важными причинами роста. Более того, информационные технологии в большинстве случаев не оказывают существенного влияния на производительность труда. Можно сказать, что информационные технологии серьезно способствовали производительности труда только в тех случаях, когда они представляли собой новые средства производства.
гугль говорит, что это кусочек из статьи 2004г))
не могу связать это со своими комментариями 2019г.
Дочитал до причин отсутствия автоматизации в богатых странах.
Очень спорное утверждение.
Причины отсутствия автоматизации могут скрываться за связанными с этим расходами и дополнительными рисками, которые повлекут за собой опять же доп расходы, если старая отрасль работвет по принципу - "работает-не трож", то это не значит что молодая не должна быть иновационной в том числе и в автоматизации.
... дальше не осилил, возможно там что то реально дельное. Извиняйте.