Что должен сделать маркетолог при продвижении медцентра, чтобы убить доверие пациентов

Привет! Мы — команда платформы Vitamin.tools, возвращаем до 16% с пополнения рекламы. Сегодня расскажем об ошибках маркетологов, продвигающих медцентры на примере кейсов нашего клиента — маркетолога Артёма Большакова. Того самого, который заработал клинике 29 миллионов через контекст и таргет, и собрал 600 заявок по 86 рублей на зубные импланты чер…

Что должен сделать маркетолог при продвижении медцентра, чтобы убить доверие пациентов
7373

50 лайков на 500 просмотров и странные комментарии, это не боты?) Есть кто живой, отпишитесь?

Ответить

И статья дохлая, и комменты от новорегов. Скачиваем такое.

Ответить

вы как будто на автовеб попали и просите чтобы кто то вам что то написал. К чему ваш вопрос?

Ответить

Очевидно же, что ребята разместили эту статью и пришла теплая аудитория, вот пример. Поэтому и такая активность. Но не думаю что это боты

Ответить