«Занимайтесь стратегическим планированием. Начинайте с разработки стратегии, если она еще не сформирована: отстраивайтесь от конкурентов, определяйте УТП, исследуйте поведенческие сценарии своей аудитории и выбирайте те точки контакта и инструментарий, которые им релевантны. Не используйте инструмент ради инструмента: научитесь понимать, какие действия при поставленной задаче и выделенном бюджете будут оптимальными.
«Нужно держать руку на пульсе и быть в контексте: изменения на рынке происходят ежедневно. И все равно, сначала стратегия, а потом тактика и тактические корректировки.
«Важно фокусироваться не столько на инструментах, сколько на смыслах. Креативные разработки — этап между коммуникационной стратегией и медиапланированием, который отвечает за то, как вербально и визуально нужные смыслы будут доноситься до аудитории. Выверенные креативные решения не только привлекают внимание клиентов, но и помогают оптимизировать медиабюджет».
Контекст нынче вообще не понятно как использовать. Стало дорого и не эффективно
Да сейчас уже не получится настроить рекламу в директе и считать бабло. Сейчас под рекламу нужно весь бизнес переделывать.
Соглашусь, что эффективность контекста упала. Но в умелых руках он по прежнему может приносить хорошие результаты. Так же это сильно зависит от ниши.
Чем полгода ждать сео, лучше вложиться в контекст
Зато через полгода не надо будет ни куда вкладываться.
Вы правы. Но знаете, есть закон жизни: чем быстрее результат, тем дороже он обходится.
Я бы еще блогеров включил в продвижение. Важный канал