Допустим, команда занимается разработкой приложения для мобильного банка. У нее есть своя досочка, они как-то в ней живут, но уже сами хотят улучшить процесс. Руководитель нанимает эксперта, чтобы тот помог. Консультант ходит на встречи команды, анализирует работу, а потом через две недели приходит и говорит: «Я провел у вас аудит, нашел проблемы тут, тут и тут. Вот смотрите, я вам нарисовал классную красивую доску — с завтрашнего дня будем действовать по-новому». Люди на это обычно отвечают: «Иди туда, откуда пришел».
Самое интересное, что в этой статье можно заменить Канбан на название любой новой технологии, которую хочется внедрить. И все советы будут работать. Респект автору 👍
Канбан – сила, скрам – могила)))
Как душевно сказали)
Утащу в стикерпак
Очень показательная история про автосервис, и очень частая, кстати. Процесс фактически хоронят еще до того, как запустили. И после пары таких попыток команда вообще к любым переменам становится закрыта
Канбан сильно упрощает рабочие процессы, нет причин его НЕ использовать)
Все круто классно! Дайте специалистов, которые Кайтен внедряют)
Если такие есть — велком в личку в тг, хотим себе в компанию внедрить.