Ешь, учись, звони: как Calltouch провел трехдневный кэмп для маркетологов

О том, как мы собирались записать небольшой вебинар, а устроили трехдневный кэмп в офисе, почему нельзя забывать про вегетарианцев и что делать с мокрыми маркетологами, рассказывает Виктория Одинцова, директор по маркетингу Calltouch.

Виктория Одинцова, директор по маркетингу Calltouch, и Павел Мрыкин, руководитель направления клиентского опыта в Calltouch, летний Кампус Академии Calltouch
1414

Был учеником Кампуса. Было не то чтобы круто. Было мега атмосферно. 50 специалистов отрасли из разных ниш, с разным опытом, из разных гео. CallTouch реально вложился в это мероприятия, отдав не только первоклассный контент, но и реальную помощь в непростом задании по построению коммутационной карты пути клиента. Начало положено - ждем продолжения!

3
Ответить

Как приятно получать такую обратную связь, еще и от студентов)

Ответить