С широко открытыми глазами: почему стартапу не выжить без UX-исследований

UX Research-директор Mail.ru Group Ксения Стернина рассказывает, как Джобс обходился без ресерча, почему лендинг и баннеры — это часть продукта, и как сделать, чтобы отчеты об исследованиях не отправлялись в стол.

С широко открытыми глазами: почему стартапу не выжить без UX-исследований
1717

Пожалуй поддержу тех коллег, кто скептически высказался по содержанию материала и в частности его локальной применимости. Для меня лично, остается открытым вопрос - если нет опыта UX, нет команды, нет бюджета, то что, отказаться от своего проекта (брокерские услуги на рынке коммерческой недвижимости, где портрет потребителя услуги настолько специфичен и при этом размыт, что начинаешь законно сомневаться в целесообразности UX)? Почему я так считаю? Наверно потому, что 14-летний опыт работы позволяет действовать логически рационально. Т.е. предлагать пользователю решения, которые спустя время, силы и бюджет предложит... яйцеголовая UX-команда. Неужели, по мнению автора самостоятельные решения, конкретно в моем случае, обречены на неудачу?
Тем не менее спасибо за статью, заставила задуматься над еще одним вопросом.

Ответить

Во многих случаях стартапер работает на не очень знакомом для себя рынке и с не очень знакомой аудиторией. Если бы стартапер работал только на том рынке, который он очень хорошо понимает, то у нас было бы минимум в 10 раз меньше компаний.

Ответить