Проект появился из собственной боли. Какое-то время я питался в разных сервисах доставки готовой еды, но стабильно выбрасывал треть по разным причинам. Одни блюда были банально невкусными, другие просто я не ем. Поэтому приходилось кушать где-то ещё. В итоге цена порции выходила катастрофической.
Какое-то время пытался готовить сам, меня хватило на две недели, потом моя база знаний закончилась. Нашёл сайт с рецептами, и у меня открылось второе дыхание, но тоже ненадолго. Очень неудобно было формировать меню, потом сохранять список нужных ингредиентов и искать это всё в магазине
Я хочу питаться правильно, разнообразно, недорого и удобно. Ни один из сервисов мои задачи не закрыл.
мы привезем из METRO все продукты.Если в Москве, то есть более интересные поставщики продуктов со стабильным качеством. Метро, на мой взгляд, весьма дорогой магазин с не меньшим риском нарваться на некачественный товар.
Сергей, спасибо за обратную связь.
Какие на ваш взгляд магазины стоит подключить?
Ну вот вы продаете подписку за 500 рублей в месяц, то есть вам нужно убедить 1000 человек купить доступ к вашей базе рецептов, чтобы иметь всего 500 000 рублей выручки.
То есть чтобы стать чем-то большим чем проект "на пивко" нужно, наверное, 10 000 месячных подписчиков.
При этом на рынке довольно сильная конкуренция, и так ли хотят люди тратить время на подбор рецептов и формирование меню?
Вы правы, на рынке сильная конкуренция, но и рынок растущий - думаю, что места хватит всем. С нашей стороны было бы опрометчиво конкурировать с Яндексом, например.
Мы придумали свою историю и закрываем потребности другого сегмента пользователей.
А как это воспримет рынок, посмотрим)
То есть сервис только запустился, но уже даже пробный период за деньги? Это вы просто не хотите чтобы проект взлетел, да?
Мы тестируем разные способы активации пользователей. У пробного периода за деньги - хорошая конверсия. Что вас смущает?
Вот странные люди) Денег за продукты хотят!