«МояЕда» — сервис доставки еды по-новому

Всем привет! Меня зовут Женя, я работаю продакт-менеджером, в свободное время запускаю свои продукты, сегодня я вам расскажу про один из них. Это проект «МояЕда» — сервис доставки продуктов по собранному меню в нашем конструкторе из 15 тысяч блюд.

Проект существует между моделью доставки ужинов, доставки продуктов на дом и готовой еды на всю неделю.

У нас есть база из 15 тысяч рецептов с пошаговой инструкцией по приготовлению.

А у вас есть возможность собрать меню по соотношению БЖУ, калоражу и цене порции, а мы привезём из Metro все продукты. Если нужно, наш диетолог в онлайне даст рекомендации.

Проект появился из собственной боли. Какое-то время я питался в разных сервисах доставки готовой еды, но стабильно выбрасывал треть по разным причинам. Одни блюда были банально невкусными, другие просто я не ем. Поэтому приходилось кушать где-то ещё. В итоге цена порции выходила катастрофической.

Какое-то время пытался готовить сам, меня хватило на две недели, потом моя база знаний закончилась. Нашёл сайт с рецептами, и у меня открылось второе дыхание, но тоже ненадолго. Очень неудобно было формировать меню, потом сохранять список нужных ингредиентов и искать это всё в магазине

Я хочу питаться правильно, разнообразно, недорого и удобно. Ни один из сервисов мои задачи не закрыл.

Евгений, основатель

Работает продукт очень просто. Вы заходите в личный кабинет и видите календарь питания, вы можете добавить в него любое блюдо. Их, как я говорил, очень много, более 15 тысяч. На основе выбранных вами блюд мы уже сформировали корзину нужных ингредиентов и продуктов. Осталось в один клик заказать эти продукты из Metro. Вместе с продуктами мы привезём инструкции по приготовлению блюд.

Именно здесь вы формируете своё меню
Именно здесь вы формируете своё меню

Таким образом, у вас есть возможность самостоятельно и очень гибко формировать свое меню из 15 тысяч вариантов.

  • Мы снимаем с вас головную боль по походу в магазин и поиску нужных ингредиентов.
  • Наш сервис сам посчитает БЖУ и калории.
  • Если у вас на что-то аллергия, просто добавляете эти ингредиенты в список «Запрещённые блюда».
  • Вы питаетесь разнообразно, вкусно и очень недорого.
  • Есть готовые сеты меню под ваши задачи — поддержание веса, похудение и прочее.
Корзина с продуктами
Корзина с продуктами

Если вы хотите следить за своим питанием, делать это недорого и удобно, то наш сервис идеальный вариант.

Евгений, Основатель

Доступ к личному кабинету стоит 499 рублей в месяц, две пробные недели — 249 рублей. С доставкой продуктов нам помогает один из крупнейших сервисов, она будет стоить от 100 до 300 рублей. Часть мы компенсируем бонусами, кстати.

Пока продукт сделан на коленке. MVP, что с него взять.

Если вам будет интересно, то могу опубликовать цикл статей на темы:

  • Экономика продукта и метрики. Как мы проверяем гипотезы и выстраиваем продуктовый подход, какие вообще цифры.
  • Как совмещать работу и проект.

Буду рад вашей обратной связи!

А как вы решаете задачу с питанием?
Готовлю только дома и беру еду с собой.
Заказываю готовую еду на неделю.
Завтракаю дома, обедаю на работе, ужин заказываю или готовлю сам.
Вообще не готовлю, есть жена, брат, сват, раб.
Я дитя Земли, питаюсь солнышком.
1515
63 комментария

мы привезем из METRO все продукты.Если в Москве, то есть более интересные поставщики продуктов со стабильным качеством. Метро, на мой взгляд, весьма дорогой магазин с не меньшим риском нарваться на некачественный товар.

4
Ответить

Сергей, спасибо за обратную связь.
Какие на ваш взгляд магазины стоит подключить?

Ответить

Ну вот вы продаете подписку за 500 рублей в месяц, то есть вам нужно убедить 1000 человек купить доступ к вашей базе рецептов, чтобы иметь всего 500 000 рублей выручки.
То есть чтобы стать чем-то большим чем проект "на пивко" нужно, наверное, 10 000 месячных подписчиков.
При этом на рынке довольно сильная конкуренция, и так ли хотят люди тратить время на подбор рецептов и формирование меню?

2
Ответить

Вы правы, на рынке сильная конкуренция, но и рынок растущий - думаю, что места хватит всем. С нашей стороны было бы опрометчиво конкурировать с Яндексом, например.

Мы придумали свою историю и закрываем потребности другого сегмента пользователей.
А как это воспримет рынок, посмотрим)

2
Ответить

То есть сервис только запустился, но уже даже пробный период за деньги? Это вы просто не хотите чтобы проект взлетел, да?

2
Ответить

Мы тестируем разные способы активации пользователей. У пробного периода за деньги - хорошая конверсия. Что вас смущает?

1
Ответить

Вот странные люди) Денег за продукты хотят!

1
Ответить