Трибуна Evgenii Parshin
2866

«МояЕда» — сервис доставки еды по-новому

Всем привет! Меня зовут Женя, я работаю продакт-менеджером, в свободное время запускаю свои продукты, сегодня я вам расскажу про один из них. Это проект «МояЕда» — сервис доставки продуктов по собранному меню в нашем конструкторе из 15 тысяч блюд.

В закладки

Проект существует между моделью доставки ужинов, доставки продуктов на дом и готовой еды на всю неделю.

У нас есть база из 15 тысяч рецептов с пошаговой инструкцией по приготовлению.

А у вас есть возможность собрать меню по соотношению БЖУ, калоражу и цене порции, а мы привезём из Metro все продукты. Если нужно, наш диетолог в онлайне даст рекомендации.

Проект появился из собственной боли. Какое-то время я питался в разных сервисах доставки готовой еды, но стабильно выбрасывал треть по разным причинам. Одни блюда были банально невкусными, другие просто я не ем. Поэтому приходилось кушать где-то ещё. В итоге цена порции выходила катастрофической.

Какое-то время пытался готовить сам, меня хватило на две недели, потом моя база знаний закончилась. Нашёл сайт с рецептами, и у меня открылось второе дыхание, но тоже ненадолго. Очень неудобно было формировать меню, потом сохранять список нужных ингредиентов и искать это всё в магазине

Я хочу питаться правильно, разнообразно, недорого и удобно. Ни один из сервисов мои задачи не закрыл.

Евгений
основатель

Работает продукт очень просто. Вы заходите в личный кабинет и видите календарь питания, вы можете добавить в него любое блюдо. Их, как я говорил, очень много, более 15 тысяч. На основе выбранных вами блюд мы уже сформировали корзину нужных ингредиентов и продуктов. Осталось в один клик заказать эти продукты из Metro. Вместе с продуктами мы привезём инструкции по приготовлению блюд.

Именно здесь вы формируете своё меню

Таким образом, у вас есть возможность самостоятельно и очень гибко формировать свое меню из 15 тысяч вариантов.

  • Мы снимаем с вас головную боль по походу в магазин и поиску нужных ингредиентов.
  • Наш сервис сам посчитает БЖУ и калории.
  • Если у вас на что-то аллергия, просто добавляете эти ингредиенты в список «Запрещённые блюда».
  • Вы питаетесь разнообразно, вкусно и очень недорого.
  • Есть готовые сеты меню под ваши задачи — поддержание веса, похудение и прочее.
Корзина с продуктами

Если вы хотите следить за своим питанием, делать это недорого и удобно, то наш сервис идеальный вариант.

Евгений
Основатель

Доступ к личному кабинету стоит 499 рублей в месяц, две пробные недели — 249 рублей. С доставкой продуктов нам помогает один из крупнейших сервисов, она будет стоить от 100 до 300 рублей. Часть мы компенсируем бонусами, кстати.

Пока продукт сделан на коленке. MVP, что с него взять.

Если вам будет интересно, то могу опубликовать цикл статей на темы:

  • Экономика продукта и метрики. Как мы проверяем гипотезы и выстраиваем продуктовый подход, какие вообще цифры.
  • Как совмещать работу и проект.

Буду рад вашей обратной связи!

А как вы решаете задачу с питанием?
Готовлю только дома и беру еду с собой.
Заказываю готовую еду на неделю.
Завтракаю дома, обедаю на работе, ужин заказываю или готовлю сам.
Вообще не готовлю, есть жена, брат, сват, раб.
Я дитя Земли, питаюсь солнышком.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

#питание

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Evgenii Parshin", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0438\u0442\u0430\u043d\u0438\u0435"], "comments": 57, "likes": 11, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 79092, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 Aug 2019 09:25:01 +0300" }
{"average":28079,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 79092, "author_id": 54563, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79092\/get","add":"\/comments\/79092\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79092"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }
57 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

мы привезем из METRO все продукты.

Если в Москве, то есть более интересные поставщики продуктов со стабильным качеством. Метро, на мой взгляд, весьма дорогой магазин с не меньшим риском нарваться на некачественный товар.

Ответить
0

Сергей, спасибо за обратную связь.
Какие на ваш взгляд магазины стоит подключить?

Ответить
3

На мой взгляд, с магазинами не стоит работать. Вообще.

Ответить
0

А из поставщиков кого можете порекомендовать?

Ответить
1

Не буду рекламировать никого. Ищите. Рынок большой. Я в области товарюсь. Мясо ищу вообще по деревням и сёлам.

Ответить
0

У вас видимо много времени, посвященного вопросу "пожрать".

Ответить
0

Нет. Я просто часто в области. Маленькому магазинчику не выгодно торговать гэ. Магазинное мясо очень редко ем. Обычно местное. Там видно что не тухляк

Ответить
2

То есть сервис только запустился, но уже даже пробный период за деньги? Это вы просто не хотите чтобы проект взлетел, да?

Ответить
1

Мы тестируем разные способы активации пользователей. У пробного периода за деньги - хорошая конверсия. Что вас смущает?

Ответить
1

А я недолюбливаю бесплатные пробные сервисы. От этого качество получаемой услуги падает в десятки раз.
Или поиск такого сервиса затягивается на дорогое время, так как при обращении там или все занято, или перестали отвечать.

Ответить
1

Вот странные люди) Денег за продукты хотят!

Ответить
0

Даже у Деливери и яндекс.еды на старте была бесплатная доставка

Ответить
1

Почему "даже"? Разве Яндекс и Маил.ру – никому не известные стартапы без миллиардных бюджетов?

Ответить
0

У них есть возможность на старте сжигать деньги, к их счастью. У нас нет такой возможности)

Ответить
2

Ну вот вы продаете подписку за 500 рублей в месяц, то есть вам нужно убедить 1000 человек купить доступ к вашей базе рецептов, чтобы иметь всего 500 000 рублей выручки.
То есть чтобы стать чем-то большим чем проект "на пивко" нужно, наверное, 10 000 месячных подписчиков.
При этом на рынке довольно сильная конкуренция, и так ли хотят люди тратить время на подбор рецептов и формирование меню?

Ответить
1

Вы правы, на рынке сильная конкуренция, но и рынок растущий - думаю, что места хватит всем. С нашей стороны было бы опрометчиво конкурировать с Яндексом, например.

Мы придумали свою историю и закрываем потребности другого сегмента пользователей.
А как это воспримет рынок, посмотрим)

Ответить
2

А как это работает, когда в рецепте главный ингредиент - это аллерген? А если это второстепенный ингредиент?

Ответить
0

Если в рецепте в любом количестве присутствует аллерген, который вы выбрали, то блюдо исключается из вашей выдачи

Ответить
2

То есть никакой замены не предусмотрено? А если я тупо не люблю лук и исключаю его? Значит ли это, что 80-90 процентов рецептов будут мне недоступны?

Ответить
0

Нет, замены не предусмотрено. Я понял о чем вы говорите и вы правы, стоит задуматься как реализовать эту фичу и не убирать из выдачи эти блюда. Возможно, как-то их пометить, типа "Осторожно! Аллерген" :)
Как думаете?

Ответить
2

Кто читает предупреждения? Однажды вам за это вкатят нехилый такой иск. Может стоит ввести дополнительную категорию "Нежелательные продукты" и оставить право выбора за клиентом? То есть не скрывать от него рецепт сразу, а предоставить возможность исключения одного или нескольких продуктов в процессе заказа, выделив их как-то? Я вот кинзу и петрушку не ем ни в каком виде. Но это же не значит, что я не ем харчо, да? А вы меня получается сразу вычеркиваете)

Ответить
0

Иск. За надпись мелким шрифтом. В России. Ахахах!

Ответить
2

А зачем заказывать то что ты не ешь и потом выкидывать?))

Ответить
0

Иногда просто нет выбора или не знаешь как оно будет на вкус, а бывает, что хорошее блюдо, но плохо приготовлено. Сценариев масса)

Ответить
2

Почему нигде не написано в каких городах работаете? И ни одна кнопка на сайте не работает

Ответить
0

Да, спасибо(
Мы чиним, но все никак не починим

Ответить

Комментарий удален

0

Спасибо, я рад!
Продукт сервисный, поэтому качество на первом месте)

Ответить
12

Очень рад своему же фэйку?

Ответить
0

калоражу

Калородили.
Не нужны всякие между ужином, обедом и нормальной едой, правда.

Ответить
2

Мне кажется, схема приемов пищи - это такой же параметр. Кто-то не может не перекусывать. Некоторые вообще такое ощущение что целый день жуют. Мне проще и удобнее 2-3 приема пищи. Мы все разные.
Опять же, многие привыкли питаться в обед в столовой. Эту дельту надо иметь возможность как то применить в модель, а оставить только завтраки и ужины

Ответить
1

Тоже присоединюсь к комментаторам выше - вам на Фудсити дорога. Сначала в разведку, а потом уже договариваться про доп. скидки за объемы/регулярность. По сравнению с магазинами экономия может быть кратной (в сезон - так точно).

И чисто личный интерес - где вы 15 тыс рецептов взяли? Гугл? Испытывали ли все рецепты? Может какие-нибудь из них ну просто ужасны...

Ответить
0

Ярослав, спасибо за рекомендацию, теперь уж точно есть повод их навестить.
А по сервису дадите комментарии? :)

Ответить
1

Здесь есть более грамотные люди чем я в этих делах - они посоветуют. Но если уж спросили... Ну, во-первых, называть цены Метро недорогими и доступными - немного неправда. Особенно, если вы обращаетесь к людям, которые хотят питаться недорого. Во-вторых, вы на сайте обращаетесь в каких то местах на "ты", в каких-то на "вы". Сырые тексты в целом. В-третьих, но это скорее еще более субъективно - домен с ошибкой вас не настораживает?

Ответить
0

Спасибо, Ярослав, за обратную связь.
Мы как сейчас тестируем альтернативные магазины, пока в лидерах Лента.
Домен не смущает, для нас это всего лишь адрес сайта. Гораздо более важно давать ценность пользователям.

Ответить
1

Идея интересная. Пробовал заказывать комплекты ингредиентов с рецептами готовки на несколько дней, но было неудобно - каждый день нужно тратить время на готовку, а бонусом получаешь гору немытой посуды. Сервисы готовой еды тоже не решают проблему из-за скудного выбора вариантов.

С какими городами начнете работать? Только Москва?

Ответить
0

Понимаю вас, столкнулся, примерно, с теми же проблемами)
Да, пилот начнем с Москвы.

Виталий, будет здорово, если вы напишите нам на почту welcome@myfoood.ru или мне в фб fb.com/evgenii.parshin. Очень хочется с вами пообщаться и закрыть вашу проблему)

Ответить
1

Написал в фб.

Ответить
1

"Вы питаетесь разнообразно, вкусно и очень недорого"

не понял, почему это в такой схеме вдруг стало вкусно??

это я только к тому, что стоит сократить количество потребностей, которые вы решаете, и не только на это пункт

Ответить
0

В базе 15 тысяч рецептов и мы предполагаем, что каждый человек сможет найти для себя вкусный рецепт.
Будет здорово, если объясните свою позицию почему не может быть вкусно)

Ответить
0

"Вы питаетесь разнообразно, вкусно и очень недорого"
"что каждый человек сможет найти для себя вкусный рецепт"

мне нужно обьяснить разницу между вкусной едой и вкусным рецептом?

Ответить
0

"не понял, почему это в такой схеме вдруг стало вкусно??"

Нет, я прошу объяснить почему в нашу схему не укладывается "вкусно" :)

Ответить
2

потому что вкусная еда это как минимум

вкусный рецепт
нормальные ингредиенты
хорошие руки

гарантии хороших рук я не вижу , вашему клиенту моет быть не дано

с ингредиентами из метро тоже сложно , но пусть

вот. разжевал. если не понятно - забейте

Ответить
0

Ну тогда получается что мы ничего не можем гарантировать - клиент может выбрать однообразное дорогое меню и не вкусно приготовить.

Мы со своей стороны делаем все, чтобы выполнять обещания:
1) Разнообразно - 15 тысяч блюд на любой вкус
2) Вкусно - максимально подробная инструкция по приготовлению и контроль качества продуктов
3) Очень недорого - показываем стоимость ингредиентов и порции

Да, мы, к сожалению, не несем ответственности за кулинарные навыки клиента, но делаем все, чтобы у него получилось.

Ответить
1

вес не так

еще раз читайте что я написал , пожта . в самом начале

сократите обещания !!!

например вы обещаете людям которые хотят здорово питаться или питаться на 2000 ккал за разумные деньги и разнообразно

заход(посыл) такой : завязывайте заказывать всякую хрень которая скучная и с косяками за кучу денег ( идет расчёт стоимости сколько человек тратит в месяц сидя на доставке еды и сколько там выбора ).
купите с помощью нас .(вот сколько стоит альтернатива , вот какой выбор )

понятное , имхо, обещание

я не знаю рабочее или нет но понятное

Ответить
0

Антон, благодарю за развернутый ответ и дискуссию :)
Вы предложили отличный способ донести ценность нашего продукта через недостатки другого. Мы обязательно его протестируем.

В спорах рождается истина, еще раз спасибо за обратную связь!

Ответить
1

Есть доля здравых мыслей в этой дискуссии.
1. От входа со своими диетологами сочините хотя бы по десятку стандартных меню на 1-2 недели (от 1000 до 2500 ккал - ежу понятно для кого и какое БЖУ) из доступных продуктов. И сделайте возможность их заказать в одну кнопку.
2. Расширяйте свое покрытие на "альтернативщиков" - тех, кто не ест свинину, мясо вообще, животный белок вообще. Никто из сервисов доставки готовой еды к сожалению не предлагает ничего вменяемого (по деньгам, ассортименту) в этом секторе. Из личного опыта
3. Продолжайте расширяться на "владельцев" язвы желудка, панкреатита и прочих характерных для России болезней ЖКТ. Сейчас они либо забивают на свои диеты, либо платят в 3 раза дороже.
Я к тому, что экран способен отобразить 16 млн цветов (или больше), но специалисты по цветовой эстеткие и дизайнеры по-прежнему востребованы. Или совсем по-простому: на текущем этапе сервис остро нуждается в инвестициях в уникальность и результат работы хотя бы живого человека.

И нужно понимать, что когда приходишь в ресторан и меню больше чем на 3 листа, это вообще то большой минус, а не преимущество. Ваша база 15к рецептов является преимуществом при реализации ИИ подбора меню, но большим недостатком для простых людей, если у них нет развернутой системы фильтров.

Ответить
0

Вы просто кладезь гипотез, спасибо за это!
Вы во многом очень правы и нам приятно, что наш продукт откликнулся у вас.
Многое из того, что вы сказали мы возьмем в работу и проверим насколько это нужно рынку, но звучит очень здраво.

Ответить
0

К сожалению поддержу Антона.
Научное ли или на основе природной чуйки или большого количества ошибок, но у готовящего должно появиться понимание базовых принципов.
Чем более "вкусный" рецепт, тем сложнее его не испортить. Грань вкусного/не вкусного становится слишком тонка.
Т.е. по уровням скиллов в различных областях кулинарии ранжировать таки надо. Статьи/видео по каждому левелу писать. Требовать отработать навык :)

Вот у нас по соседству открылся ларек Милти (не сочтите за рекламу). Согласно заявлений, готовят проф. повара. И в целом, в среднем, еда не плохая. Средний человек вряд ли приготовит лучше или разнообразнее. Но по меркам абсолютного качества ("вкусности") там нет блюд выше 3-4 по 10-балльной шкале. Увы. Зато время экономит страшно, да и всяко интереснее дошика.

Ответить

Комментарий удален

0

Спасибо, мы тоже так думаем)
Elementaree хороший сервис, все нравится?

Ответить
1

А что будете делать, если для выбранных рецептов в METRO нет в наличии нужных ингридиентов?)
Многий мелкий общепит тарится в Фудсити.

Ответить
0

Мы можем отслеживать наличие и в случае отсутствия товара, предлагаем альтернативный товар, другую пачку макарон, например)
Да, слышал про Фудсити, стоит заглянуть к ним. Спасибо!

Ответить
1

Евгений,
Дам один простой совет. Так как недавно испытал эту потребность и назад крутил в голове как бы я подобный сервис строил исходя из реальных потребностей работающих (пусть даже и умеющих и хотящих готовить) людей. Ключ всего сервиса - в случайном подборе сбалансированного меню. Но с учетом
- Количества потребителей (членов семьи), их вкусовых пристрастий, калоража, БЖУ, аллергенов
- Учета сезонности. Да, мне не интересно получать меню в январе с участием свежей клубники, а в июне с участием хурмы
- Количества доставок продуктов, гранулярности самой упаковки (удобной именно мне и холодильник у меня не резиновый)
- Принципов преемственности блюд для экономии времени на готовку
- Добавьте еще массу вариантов
Т.е. в идеале я должен жать на кнопень, мне вываливается случайно сгеренированное меню на неделю-2, я подтверждаю. Все, дальше мне 1-2 раза в неделю везут продукты и я знаю, что готовлю максимум раз в 2 дня и трачу на это не больше 40 минут.
Тогда оно стоит денег. Простая база рецептов мне не интересна - я прихожу в магазин и по ходу пьесы их сочиняю пачками.

Ответить
0

Как бы я хотел сочинять пачками рецепты(

Вы безусловно правы!
Мы рассказали про основной функционал и концепт продукта, нам еще предстоит тестировать и прикручивать фичи. У вас очень хорошие гипотезы, мы их обязательно возьмем в работу и проверим.

Кстати, если вам интересно поучаствовать в развитии проекта в качестве раннего последователя, то мы будем благодарны. Вот контакты welcome@myfoood.ru или мне в фб fb.com/evgenii.parshin.

Ответить
0

Евгений, спасибо за предложение. Возможно воспользуюсь и из этого что-то выйдет.
Относительно рецептов. Как человек, который регулярно пытается "снять занавес магии" с достаточно простых блюд для обычных людей - нужны будут краткие видео-рецепты. С обязательным акцентом на нюансах. Т.к. в процессе готовки есть общие правила (сочетаемости, принципов), есть нюансы. Чем более интересное блюдо, тем больше нюансов.
А еще из последних наблюдений - многие люди избегают крупных групп продуктов, зелени просто потому, что ни разу не пробовали "вводное блюдо". После которого все запреты и избегания снимаются. Для кого то это киндза, розмарин, тимьян, базилик. Для кого-то рыба, грибы, кабачки, баклажаны.
Поэтому смотрите дальше - геймификация в левел-апчики с ачивками в инсте/ФБ. Вся утка ваша (с)

Ответить
0

А вам художники нужны?

Ответить
0

Хорошие художники всегда нужны)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }