Чего не стоит бояться в стартапе, и о чем вообще не стоит думать первое время

В своем стремлении изменить мир новым “airbnb/uber’ом для домохозяек”, в порыве возбуждения и вдохновения новой идеей сотни молодых, и не очень, стартаперов каждый день с салфеткой на руках начинают свой стартап. Новоиспеченные CEO, CTO, CMO и иже с ними, зачастую, не имея опыта в организации бизнеса, уделяют слишком много внимания незначительным…

Чего не стоит бояться в стартапе, и о чем вообще не стоит думать первое время
1212

Как то много разных пунктов, да и вообще много разных статей и советов про стартапы и что с ними делать. Много внимания направлено на продукт стартапа и на "рынок". Это все замечательно и очень полезно, но почему мало где упоминается что "бизнес" и "стартапы" нужны для обслуживания/удовлетворения потребностей клиента?
Я как новорожденый стартапер прочитав статью понимаю кто такой клиент
-"Люди покупают всякую ерунду каждый день, переводят деньги мошенникам и доверяются MLM-схемам. ", мое мировозрение переворачиваеться после этой строчки! Выходит клиент это такой "дурачок" и для каждого стартапа найдется свой...

1
Ответить

Безусловно, миссия стартапа - решить проблему / потребность клиента. Но суть не в том, что клиент "дурачок", а в том, что не стоит бояться предлагать купить свой продукт :)

Ответить

Привет! Тут речь о том, что правда жизни такова, что при должном рвении и правильном подходе можно продать практически что угодно практически кому угодно. Другое дело, заработаешь ли ты на этом...

Поэтому суть совета в том, что не нужно очень долго зацикливаться на самокопании вокруг того, "полезен ли мой продукт кому-нибудь, будут ли его покупать", а нужно просто брать и предлагать купить, постоянно, систематически. И считать эффективность. Это самый лучший способ найти прибыльную бизнес-модель в стартапе.

Ответить