Компания Mojo разработала логотип для Юрия Хованского

Именно так мог бы называться новый ролик на канале Юрия Хованского.

Компания Mojo разработала логотип для Юрия Хованского

Совсем недавно «Студия Артемия Лебедева» сделала логотип для Юрия Хованского, который вызвал шквал эмоций у людей.

Дизайн-компания Mojo решила создать свой концепт логотипа для Юрия Хованского, и вот что получилось.

В первую очередь компания выявила все пожелания для логотипа, исходя из ролика, недавно выпущенного на канале Юрия.

«Желательно, чтобы не использовалось сочетание “ЮХ”. Логотип, основанный на микрофонах, тоже уходит на задний план. Пивные бутылки и всё связанное с алкоголем — банально. Не создавать логотип сильно абстрактным. Логотип должен хорошо вписываться в круг», — отрывки из фраз Юрия Хованского

Какие шаги нужны были для разработки логотипа?

  • Проработать логотип до быстрой узнаваемости.
  • Создать образ, который будет передавать эмоции и направления контента.
  • Передать все особенности и фишки YouTube-канала, что придаст логотипу иронии.

Команда составила карту ассоциаций с каналом Юрия Хованского:

Компания Mojo разработала логотип для Юрия Хованского

Ассоциации помогли выделить основные фишки канала, которые делают его контент узнаваемым и уникальным.

В итоге для логотипа решили разработать персонажа, передающего эмоции и суть контента канала Юрия Хованского, основные признаки которых выявили на ранних стадиях разработки. Форма логотипа — человек, который разводит руками и ногами, образуя форму звезды — отсылка к популярности блогера.

Завуалированная демонстрация половых органов говорит о присутствии чёрного юмора, а элементы, закрывающие грудь и гениталии, образуют смайлик — зрители не останутся равнодушными после просмотра видео.

Компания Mojo разработала логотип для Юрия Хованского

Попутно команда Mojo разработала концепты шапки и мерча.

Компания Mojo разработала логотип для Юрия Хованского
Компания Mojo разработала логотип для Юрия Хованского
Компания Mojo разработала логотип для Юрия Хованского
Компания Mojo разработала логотип для Юрия Хованского

Презентация от самой дизайн-компании Mojo.

2929
34 комментария

"Завуалированная демонстрация половых органов говорит о присутствии черного юмора" - несколько раз пытался найти тут логику, не смог.

31
Ответить

Это потому что вам, в отличие от аудитории Хованского, больше 13 лет

23
Ответить

пошлый юмор, в крайнем случае туалетный, но никак не чёрный.

3
Ответить

ребят сделал свой вариант лого

23
Ответить

Лучший

1
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Сильно проигрывает варианту САЛ. Тем более, что он уже яростно пошёл в народ

15
Ответить