Wildberries начал тестировать новый логотип — пока в нескольких ПВЗ и на международном сайте

В компании не уточнили, как долго продлятся тесты.

Скриншот с сайта global.wildberries.ru
3636

Почему бы не поработать над поддержкой? Где сидят куча народу и отвечают на все бездумно по заранее подготовленному скрипту за 25 тыс. руб, тоже самое с работниками склада, если пытаться выжимать из человека все соки и за это платить копейки, естественно он обозлиться на всё вокруг и злость будет вымещать на товаре, думая что самой ВБ подгадил, а не покупателю/продавцу, с вашим скотским отношением к продавцам и как следствие к покупателям... Единственная альтернатива, это Озон, но там тоже самое, Яндекс вообще скатился по доставке дорогих товаров где курьер тебе его с ноги закидывает и в след швыряет бумаги на подпись..... и у них между собой даже конкуренции нет, ведь везде одинаково плохо, что с поддержкой, что с сохранностью товара на складе, что с доставкой его до места

2