Всем, привет!) ✌🏻 Сегодня в данной статье я хотел бы расписать наш опыт работы с микрофинансовой организацией в направлении управление репутацией бренда. В данной статье я расскажу, как наша команда успешно справилась с поставленными задачами, которые стояли перед нами, а также поделюсь, как МФО начать самостоятельно работать над своей репутацией…
И почему это называет «управление репутацией», а не «накрутка репутации»? На вашем сайте указано в «решениях» размещение 5000 отзывов, ну вы серьезно? Верно ли я понимаю, что если перестать их размещать, то через год рейтинги на всех платформах вернутся к прежним значениям? На мой взгляд вся работа носит временный эффект и необходимость постоянно добавлять липовые отзывы.
Станислав, временный эффект в любом случае будет нести каждая рекламная деятельность. С данным проектом мы работали до результата. После нас МФО может занимается самостоятельно своей репутации в формате стимулирования заемщиков на оставления отзывов. Мы в свою очередь просто убрали почти весь негатив, который был не действительным и носил полный бред. К сожалению крупных организация лень занимается этим и контролировать сотрудников не кто не будет, чтобы они выполняли поставленный KPI. Поэтому после нашей работы компания может самостоятельно без проблем занимается своей репутацией и поднимать свой рейтинг выше и выше.
Таких проектов у нас достаточно. Могу написать кстати даже об этом)