Была такая ситуация 6 недель назад...Без направления требований, Налоговая присылает 6 уведомлений с решением о приостановлений операций...Трубку не берет никто, дозвониться невозможно, пошёл разбираться...
Забегу вперёд даже после списания всех задолженностей, на прошлой недели повторно пришло ещё 3 решения по этих же требования :)
1. У меня вынесли решения даже на кредитные счета, что меня удивило. 2. В налоговой сказали будут блокировать все счета, но списываться должно со счета ИП, если там не будет денег для этого в течении 30 дней, то спишут с личного счёта. ИП отвечает своим имуществом. 3. В моем случае направил претензию, почему не было требований...Ответ был заведи себе кабинет ИП на сайте налоговой, все увидите. В колл-центре сообщили, что обязаны были направить требования почтой или заказным письмом. 4. Дату и каким методом были направлены требования сказать не смогли и не захотели разбираться. 5. Человек, которая направлял из налоговой вообще ничего не понимала, надо искать специалиста, кто вам сможет разъяснять. В моем случае это только был начальник отдела. 6. Отвечать через ТКС Э или присылать отмену о списании делают очень неохотно, лучше сразу идти к зам.начальника налоговой чья фамилия указана в решении.
Ответ был заведи себе кабинет ИП на сайте налоговой, все увидитеЭто враньё. У знакомого ИП есть лич.каб., именно по информации оттуда он контролировал и оплачивал налоги. Как оказалось, не все, и потому не вовремя. Приехал, стал разбираться - "у нас там информация вовремя не обновляется, неактуальна, и т.п. Хотите знать точно всю информацию - звоните..."
Была такая ситуация 6 недель назад...Без направления требований, Налоговая присылает 6 уведомлений с решением о приостановлений операций...Трубку не берет никто, дозвониться невозможно, пошёл разбираться...
Забегу вперёд даже после списания всех задолженностей, на прошлой недели повторно пришло ещё 3 решения по этих же требования :)
1. У меня вынесли решения даже на кредитные счета, что меня удивило.
2. В налоговой сказали будут блокировать все счета, но списываться должно со счета ИП, если там не будет денег для этого в течении 30 дней, то спишут с личного счёта. ИП отвечает своим имуществом.
3. В моем случае направил претензию, почему не было требований...Ответ был заведи себе кабинет ИП на сайте налоговой, все увидите. В колл-центре сообщили, что обязаны были направить требования почтой или заказным письмом.
4. Дату и каким методом были направлены требования сказать не смогли и не захотели разбираться.
5. Человек, которая направлял из налоговой вообще ничего не понимала, надо искать специалиста, кто вам сможет разъяснять. В моем случае это только был начальник отдела.
6. Отвечать через ТКС Э или присылать отмену о списании делают очень неохотно, лучше сразу идти к зам.начальника налоговой чья фамилия указана в решении.
В личном кабинете налогоплательщика, к слову, ни слова об этих требованиях не было...
Ответ был заведи себе кабинет ИП на сайте налоговой, все увидитеЭто враньё. У знакомого ИП есть лич.каб., именно по информации оттуда он контролировал и оплачивал налоги. Как оказалось, не все, и потому не вовремя.
Приехал, стал разбираться - "у нас там информация вовремя не обновляется, неактуальна, и т.п. Хотите знать точно всю информацию - звоните..."