Для этого нужно было учитывать миллионы переменных, которые влияют на выбор маршрута, например, ширину дорог, инфраструктуру, возможности автобусов (наличие подъемников для инвалидных колясок или детских сидений), желание детей, чтобы их каждый год обслуживал один и тот же водитель автобуса, драчунов, которых нужно было рассаживать по разным автобусам.
Я очень завидую людям разрабатывающим алгоритмы для BPS. Результаты их работы приносят пользу реальным людям. Это вам не алгоритмы показа более релеватной рекламы.
Вы не поверите, но алгоримты показа более релеватной рекламы тоже приносят пользу реальным людям, как мининум определенным.
И понимаю вас и хочу возразить, что релевантная реклама очень важна. Я как-то отключил её ради эксперимента и такого насмотрелся, что повторять этот эксперимент не хочется никогда в жизни.
Мне нравятся американские школьные автобусы
Там ещё драконовские штрафы за неосторожное вождение около них. В некоторых штатах водитель обязан остановиться, даже если остановился школьный автобус обратного направления.
многие из них еще после списывания катают по 20-30 лет в странах третьего мира, так что продукт хороший, да
Они что из 3мм стали??