Как оценить удовлетворенность клиентов: опыт Dostaевского
Dostaевский на VK Fest

Аналитики компании Dostaевский регулярно отслеживают одни из важнейших маркетинговых показателей NPS и CSI. На их основе принимаются значимые решения на уровне бизнеса.

66

1. Интересно, читает ли В. Овелян статьи, которые публикуются с корпоративного аккаунта Достаевского на VC? Если да, как у него в целом впечатления от материалов со стабильно скатывающимся рейтингом и средним количеством просмотров 300-600 шт? К слову, это очень мало: как в общем, так и для VC.

2. Вопрос не к Достаевскому как службе доставки еды, а конкретно к автору материалов: вы как-то рефлексируете на тему того, почему публикации не заходят? Не обидно прилагать какие-то (порой существенные) усилия и получать нулевой результат? Конечно, можно говорить, мол, «без ошибок не бывает результата», но если одни и те же ошибки наблюдаются от статьи к статье (начиная с выбора темы и подачи), может быть имеет смысл доверить возможность ошибаться кому-то другому? :)

2
Ответить