ГГСЕЛ отзывы: битва со скамерами или реальность работы с брендом

Эта статья рассказывает о том, как на ресурс с многомиллионным трафиком наложили блокировку за “мошенничество”, и как нам удалось оспорить это решение, разблокировать ресурс и успешно вернуться на рынок, и с какими трудностями мы при этом столкнулись. Уверен, она будет полезна любому, кто когда-либо сталкивался в работе с репутацией проекта, или че…

88

Пользовался ggsel, у покупателей почти нет никакой возможности оставлять негативные отзывы.

Положительный публикуется сразу, а отрицательный типа "модерируется". Кроме того, учитывая специфику товара (торговлю акками и пр) недобросовестные продавцы часто блокируют акки спустя несколько дней после продажи, а отзыв оставить об этом уже нельзя.

Ответить

Вы можете написать номер своего счета где была данная проблема, агент поддержки GGSEL придет и разберет ваш случай именно тут.

Сейчас практика такая, что никакие отзывы не удаляются. Если продавец что-то просит удалить, всегда оценивается выполнил ли продавец все условия продажи своего товара.

Ответить

Добрый вечер!
Все отзывы о товаре публикуются сразу, функции отложенной публикации или модерации отзыва не существует.
Единственное, что могло привести к описанной вами ситуации, это задержка при синхронизации отзыва, при высокой нагрузке серверов, она может занимать от 5-ти минут до часа.
Если продавец блокирует доступ к аккаунту, вы всегда можете оставить отзыв и написать нам в поддержку.
При подтверждении, продавец не будет иметь возможности продавать у нас, пока не решит вопрос. Мы же со своей стороны оформим возврат оплаченного товара.
По вопросу удаления отзыва на товар - отзыв может быть удален, только если продавец продал товар согласно описанию, а пользователь не прочитал его перед покупкой.
Такое бывает, к примеру, когда покупатель приобрел steam игру для региона Казахстан, и оставляет негативный отзыв, потому что игра не активируется в его регионе (не Казахстан).

Ответить