Я тот самый человек, который завел «бэху» с первого раза) Думаю, что я так привык к механике, что зажать тормоз и нажать на кнопку стало самым логичным действием.
Чтож, а история такая, я как уже достаточно опытный водитель и активный пользователь каршеринга почти сразу же получил доступ к самым топовым тачкам «Драйва». В Казани уже покатался на Е200, в Питере — на А3, а в недавней поездке в Москву решил попробовать BMW 5 серии.
Нашли машину, забронировали, приехали (идти было долго), первые впечатления: огромный бегемот, но уровень комфорта просто зашкаливает. Во время поездки старался не думать, сколько стоит машина)) Но полностью прочувствовать машину не дали московские пробки, мы даже на ттк и мкад не выезжали. В общем, дорого-богато, комфортно, но не ВАУ, скучно.
А потом я прокатился на 320i и понял, что вот эта тачка уже для меня) Но это уже другая история.
Я тот самый человек, который завел «бэху» с первого раза) Думаю, что я так привык к механике, что зажать тормоз и нажать на кнопку стало самым логичным действием.
Чтож, а история такая, я как уже достаточно опытный водитель и активный пользователь каршеринга почти сразу же получил доступ к самым топовым тачкам «Драйва». В Казани уже покатался на Е200, в Питере — на А3, а в недавней поездке в Москву решил попробовать BMW 5 серии.
Нашли машину, забронировали, приехали (идти было долго), первые впечатления: огромный бегемот, но уровень комфорта просто зашкаливает. Во время поездки старался не думать, сколько стоит машина)) Но полностью прочувствовать машину не дали московские пробки, мы даже на ттк и мкад не выезжали. В общем, дорого-богато, комфортно, но не ВАУ, скучно.
А потом я прокатился на 320i и понял, что вот эта тачка уже для меня) Но это уже другая история.
Привет, спасибо за историю, мы подвели итоги и хотим подарить вам поездку на спорткаре в Москве. Напишите свою почту, чтобы мы могли прислать детали?