В два оставшихся магазина я писала одно и тоже: мне нужно про солнце, про весну, текст в карточке вот такой, надо чтобы букет его иллюстрировал, тыры-пыры. И от того, как мою потребность услышали, такую ценность мне и предложили. В итоге я купила там, где ребята поняли, какую работу их букет должен для меня выполнить. Помните Job To Be Done мой любимый? И кстати, про цены. Я купила цветы дороже, чем рассчитывала, потому что мне не цветы в рамках бюджета были нужны, а выполнение конкретной работы. И в итоге я спокойно заплатила больше, потому что ценность была еще выше
Прикольно. Искать мимозы, но не купить мимозы из-за своих комплексов, но повестись на хорошую работу с удержанием и оставить денег за совсем не то, что было нужно изначально.
Вы точно хотите советовать, как правильно продавать?
Читали бы внимательно, нашли бы строчку, где я пишу, что сезон мимоз на тот момент оказывается отошел, я бы так и так их не купила и выбрала бы другой букет под свои запросы. Где вы там комплексы увидели, я вообще не пойму. И да, именно хорошая работа с удержанием тут и разбирается. А продажник, по вашему, чем должен интересоваться?
Вот так вот искали мимозу , а получился целый кейс для цветочных магазинов , хочется подчеркнуть , что когда со стороны продавца проявляется интерес и желание угодить покупателю , бизнес будет расти и процветать , все таки цветочный бизнес имеет свои нюансы , и тут каждый клиент дорог
когда ты сама маркетолог, у тебя каждый поход в магазин - кейс))
вот так ребята из солнечного букета сориентировались на ура: потребность определили, альтернативу ненавязчиво предложили
Да, и это сработало) но почему-то очень мало кто это хочешь брать в работу
Первый пункт. Якобы правильный первый вариант.. Ха. Половину людей раздражает то, что человек не способен написать длинное сообщение. Сразу приходит на ум мысля, что человек тупой.