Основатель amoCRM Михаил Токовинин — об унижении клиента как технике продаж

В пример он приводит очереди за смартфонами Apple и сумками Hermes, отсутствие тест-драйва при покупке Ferrari.

217217

Те приёмы, что описаны в статье - это вообще не про унижение людей. Это создание условий для того, чтобы у клиентов всплывали внутренние комплексы - люди сами себя начинают унижать, внутри, а с помощью покупки чего-то дорогого пытаются спасти своё уязвлённое эго. Не вижу особого смысла злиться на подобные манипуляции. Хороший способ противодействия - не относиться серьёзно, включить режим чукчи, либо специально притворяться в 10 раз более бедным, чем ты уже есть и стебать продавцов

26
Ответить

Дичайшие противоречия в одном комменте, как следствие комплексов ?

Ответить