Основатель amoCRM Михаил Токовинин — об унижении клиента как технике продаж

В пример он приводит очереди за смартфонами Apple и сумками Hermes, отсутствие тест-драйва при покупке Ferrari.

217217

В чем отличие униженного клиента от платежеспособного.
Униженный может и психанет, но купит на последние деньки или в кредит какую-нибудь хрен.
Платежеспособный человек, который может себе позволить "Apple", "Hermes", "Ferrari", "квартира в москве", "Mercury" развернется и уйдет, ему ничего никому доказывать не надо.

Но сам наезд может сработать, но совсем по иному. Моя личная история. Когда пришел вносить аванс за машину стоимостью 1 650 000, продавцы стали агресивно себя вести и увеличили стоимость на 20 тыс., а на мои вопросы лишь жестко ответили: "Ты что от нас хочешь то, мы и так дешево тебе ее отдаем? Пытаешься нас на словах поймать?" Хотя за день до этого цена была именно 1 650 000.
Я офигевший вышел и пошел в другой салон той же марки но другой компании и купил машину на 100 тыс. дороже в лучшей комплектации. Да, подход сработал, но то кто наехал ни заработал ни копейки! Хотя контракт у него уже был в руках.

13
Ответить

Сразу видно нищеброда теоретика

Ответить

я при чуть меньшей цене наоборот скидку выдавил еще тыщ 40 ))

Ответить