Владелец befree, Love Republic и Zarina подтвердил покупку сети магазинов Sela Статьи редакции
Это «крупнейшая сделка за всю историю российского рынка fashion-ритейла», говорят эксперты.
- Петербургская Melon Fashion Group (владеет брендами befree, Love Republic и Zarina) закрыла сделку по покупке сети магазинов Sela. С 1 августа 2019 года к группе присоединились 278 магазинов Sela (в том числе 135 по франшизе) и онлайн-магазин.
- По словам гендиректора MFG Михаила Уржумцева, в 2019 году на развитие всех своих брендов компания планирует потратить 600 млн рублей — в эту сумму частично заложена стоимость покупки Sela, уточняет «Коммерсантъ». Точную сумму сделки стороны не раскрывают. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает бизнес Sela в 600 млн рублей, пишут «Ведомости».
- В компании отметили, что Sela планирует постепенно отказаться от мужской линии одежды. Основатели бренда не будут участвовать в развитии бизнеса.
- В марте 2019 года сооснователь и основной владелец Sela Борис Остроброд рассказывал, что рассчитывает привлечь минимум 1,3 млрд рублей в обмен на долю в компании, а в мае источники РБК сообщили, что MFG и Sela ведут переговоры о покупке сети. В июле РБК со ссылкой на данные Роспатента писало, что MFG получила права на несколько товарных знаков Sela.
- Sela основана в 1991 году. По данным «Infoline-аналитики», в 2018 году выручка компании сократилась до 5,5 млрд рублей. MFG создана в 2005 году на базе петербургской фабрики «Первомайская заря». По собственным данным компании, в 2018 году выручка ритейлера составила 17,6 млрд рублей.
0
показов
4K
открытий
Все **** в одну корзину.
“278 магазинов Sela (в том числе 135 по франшизе) и онлайн-магазин.”
Почему такая большая сеть оценивается в 600 мультов? Квартиры в Москве стоят в 10 раз меньше
Это ж цена бизнеса, а не недвижки. Магазины-то поди все на арендованых площадях.
Это вешалки там столько стоят или вообще что?
Это цена работающего бизнеса - бренд, опыт, товары, контракты, персонал и т.д.
В основном по доходности
За 600 и в Спб есть квартиры
Зачем Вы целый этаж называете квартирой ;)
а что там продавать, договоры аренды и контракты с фабриками в Азии?
Ну так можно про онлайн спросить, а что там продавать, домен и скрипты?
Sela это бренд и трафик на этот бренд.
Вот домен и скрипты сайта и продают. Бренд локальный и слабый, поэтому стоит дешево.
Потому что бизнесы оцениваются субъективно, от спроса, потенциала, самой индустрии.
Здесь часто можно увидеть дикую несправедливость.
Мне тоже это показалось странным. 10 млн долларов чет мало совсем
Никогда не видел в этих магазинах людей. В этом тысячелетии, во всяком случае.
Сейчас в магазинах в принципе людей немного... Пожалуй, кроме продуктовых
Отказаться от мужской линии, а что там было что-то когда-то?
Да, есть. И пошито вроде неплохо, но не сидит.
Ну вот и я об том. В целом ожидание от логотипа хорошего финского повседневного бренда, а по факту какой-то второсортный секонд хенд с тухлыми тканями и отстойным пошивом.
Но и цены в 3 раза ниже, чем у хорошего финского бренда
Дык, и вещи никакие.
Sela себя и не позиционировала никогда как финский бренд.
Комментарий недоступен
Там отовариваются в основном из бывших советских республик, одни азиаты. Вещи совсем никакие. Как они плавают не понятно.
Азиаты и женщины.
Если при 5.5 млрд выручки бизнес оценивают в 600 млн руб то это не самая выгодная сделка ;)
Комментарий недоступен
Может ошибаюсь но уже компании больше 25 лет, это не какой то стартап чтобы идти в какой то убыток, + это фэшн бизнес а он очень высокомаржинальный
Комментарий недоступен
нужно больше золота!