Нашел у коллег в ФБ по этому вопросу позицию Яндекса:
Запросили позицию Яндекса и вот ответ: Постановление Пленума ВС РФ содержит разъяснения по вопросам соответствующей судебной практики. Никаких изменений в законодательство в этом отношении не вносилось, равно как не изменялась применяемая нами рекламная политика, в том числе в части использования ключевых слов. Любые рассуждения в сети - скорее научные труды на тему. Яндекс всегда работал и работает в соответствии с законом. Ключевые слова не являются частью рекламы, они — всего лишь одно из условий показа рекламных объявлений. Закон не содержит никаких специальных требований, ограничений или запретов на использование ключевых слов. Это относится и к ключевым словам, полностью или частично совпадающим с чьими-то товарными знаками. Более того, в России декларируется свобода экономической деятельности и недопущение ограничения конкуренции. Выносить решение о законности либо незаконности чьих-либо действий в такой ситуации Яндекс не вправе. Поэтому Яндекс воздерживается от вмешательства в подобные споры. В случае поступления жалоб мы предлагаем инициаторам обращаться с такими требованиями напрямую к рекламодателям. Прошу вас также обратить внимание, что использование товарных знаков в текстах объявлений нарушает наши требования к рекламным материалам. Если вы решить использовать товарные знаки в ключевых словах, проверьте, что в объявлениях не используются шаблоны. — С уважением, Анна Банникова
Посмотрим что ты будешь писать когда будет официальный ответ юристов яндекса
Нашел у коллег в ФБ по этому вопросу позицию Яндекса:
Запросили позицию Яндекса и вот ответ:
Постановление Пленума ВС РФ содержит разъяснения по вопросам соответствующей судебной практики. Никаких изменений в законодательство в этом отношении не вносилось, равно как не изменялась применяемая нами рекламная политика, в том числе в части использования ключевых слов.
Любые рассуждения в сети - скорее научные труды на тему.
Яндекс всегда работал и работает в соответствии с законом.
Ключевые слова не являются частью рекламы, они — всего лишь одно из условий показа рекламных объявлений. Закон не содержит никаких специальных требований, ограничений или запретов на использование ключевых слов. Это относится и к ключевым словам, полностью или частично совпадающим с чьими-то товарными знаками. Более того, в России декларируется свобода экономической деятельности и недопущение ограничения конкуренции. Выносить решение о законности либо незаконности чьих-либо действий в такой ситуации Яндекс не вправе. Поэтому Яндекс воздерживается от вмешательства в подобные споры.
В случае поступления жалоб мы предлагаем инициаторам обращаться с такими требованиями напрямую к рекламодателям.
Прошу вас также обратить внимание, что использование товарных знаков в текстах объявлений нарушает наши требования к рекламным материалам. Если вы решить использовать товарные знаки в ключевых словах, проверьте, что в объявлениях не используются шаблоны.
—
С уважением,
Анна Банникова
Тоже самое, что уже и написал, очевидно.