Как попасть на 500 тысяч рублей за рекламу по названиям конкурентов в интернете

Чуть ли не на всех курсах директологов учат настраивать рекламные кампании по конкурентам. Берёшь компанию «Ромашка», ставишь в ключевики название конкурента «Василёк» — и готово: покупатели ищут «Василёк», а приходят на сайт «Ромашки».

9696

Посмотрим что ты будешь писать когда будет официальный ответ юристов яндекса

Ответить

Нашел у коллег в ФБ по этому вопросу позицию Яндекса:

Запросили позицию Яндекса и вот ответ:
Постановление Пленума ВС РФ содержит разъяснения по вопросам соответствующей судебной практики. Никаких изменений в законодательство в этом отношении не вносилось, равно как не изменялась применяемая нами рекламная политика, в том числе в части использования ключевых слов.
Любые рассуждения в сети - скорее научные труды на тему.
Яндекс всегда работал и работает в соответствии с законом.
Ключевые слова не являются частью рекламы, они — всего лишь одно из условий показа рекламных объявлений. Закон не содержит никаких специальных требований, ограничений или запретов на использование ключевых слов. Это относится и к ключевым словам, полностью или частично совпадающим с чьими-то товарными знаками. Более того, в России декларируется свобода экономической деятельности и недопущение ограничения конкуренции. Выносить решение о законности либо незаконности чьих-либо действий в такой ситуации Яндекс не вправе. Поэтому Яндекс воздерживается от вмешательства в подобные споры.
В случае поступления жалоб мы предлагаем инициаторам обращаться с такими требованиями напрямую к рекламодателям.
Прошу вас также обратить внимание, что использование товарных знаков в текстах объявлений нарушает наши требования к рекламным материалам. Если вы решить использовать товарные знаки в ключевых словах, проверьте, что в объявлениях не используются шаблоны.

С уважением,
Анна Банникова

2
Ответить

Тоже самое, что уже и написал, очевидно.

Ответить