Как попасть на 500 тысяч рублей за рекламу по названиям конкурентов в интернете

Чуть ли не на всех курсах директологов учат настраивать рекламные кампании по конкурентам. Берёшь компанию «Ромашка», ставишь в ключевики название конкурента «Василёк» — и готово: покупатели ищут «Василёк», а приходят на сайт «Ромашки».

9696

Добрый день! Такой вопрос, если рекламодатель географически находится например в Казахстане, а товарный знак зарегистрирован в РФ или Украине например. Рекламодатель с Казахстана рекламирует на СНГ в ключах товарный знак конкурента из другой страны. Не являясь резидентом или плательщиком РФ или Украины. Ведь максимум что может сделать правообладатель это только подать жалобу в Яндекс или Гугл? Ибо законы РФ не могут распространяться на резидентов других стран. Как в такой ситуации?

Ответить