Шаблоны ответов на Авито или как мы упростили жизнь продавцам с помощью одной фичи

Наша задача — сделать так, чтобы общение в сервисе было удобным и как можно быстрее приводило к сделкам. Для этого мы недавно добавили в мессенджер возможность сохранять шаблоны ответов — она доступна всем продавцам. В материале расскажу, как мы справились с новой фичей за 2,5 спринта и почему она экономит время продавцам.

Ответы продавцов из опроса
2828
11

Авито - это САМЫЙ НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС, с которым мы работаем на данный момент. ХУЖЕ ПЛОЩАДКИ, ЧЕМ АВИТО Я ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ.

Мы занимается производством инструментов (пескоструи, трубогибы и прочее). Свой завод, все сертификаты получены. До этого продавали на авито по всей России без проблем.

Месяц назад авито заблокировало все наши объявления в других городах по причине: нельзя продавать инструменты по России не имея личного менеджера.

25.06 просили подключить личного менеджера. Обещали подключить через 2 дня. На данный момент менеджер не подключен, а при обращении в поддержку пишут «мы не можем повлиять на скорость ответа, так как вопросом занимаются коллеги из другого отдела»

17
Ответить

Здравствуйте, Виктор. Чтобы мы могли всё проверить, напишите нам в сообщения почту из вашего профиля на Авито. Посмотрим, что можно сделать.

1
Ответить