АМАРТ: первый в России сервис для увеличения прибыльности независимых розничных магазинов

Малая розница сможет дополнительно зарабатывать от участия в маркетинговых программах производителей, которые сегодня доступны только крупным ритейлерам

Главная страница <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Famartpro.ru&postId=79516" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ассоциации Магазинов Розничной Торговли</a>
66

Александр, спасибо за вопрос. Мы, прежде всего, за выживаемость независимой розницы. Это главное.
Мелкий и средний производитель - это важные поставщики, однако не всегда основные. Речь шла о том, что за счет небольших магазинов и малых сетей живет, том числе, мелкий и средний производитель. О "крупных промышленных предприятиях" вообще не было речи. Если вы имели в виду крупных производителей, то их продукция так же представлена в независимой рознице, поскольку часто она является бренд-лидером в своей категории, плюс, у многих производителей есть маркетинговые программы.
Подчеркнем, что для нас приоритет - это выживаемость и развитие независимой розницы.

Ответить