Руководство по Jobs to be Done и Desired Outcomes для дизайна интерфейсов

Jobs to Be Done дает хорошую базу, но в полной мере не покрывает детали для проектирования интерфейсов. Расскажу, как я адаптировал подход для разработки цифровых продуктов, используя Desired Outcomes. С ними становится понятнее, что делать в продукте, они дают ответ на вопрос "чтобы что", и генерация идей перестает быть изнуряющим процессом.

Руководство по Jobs to be Done и Desired Outcomes для дизайна интерфейсов
6666
11

привет! спасибо за статью, меня немного запутало expected outcomes в JS и desired outcomes тоже в JS, в чем разница?

1

спасибо за фидбэк:) очень крутой вопрос кстати. по сути, это одинаковые смысловые единицы, но с разным уровнем градации. Грубо говоря, Core Functional Job—это ствол дерева, Job Stories—это его ветки, а Desired Outcomes—это листья. Expected Outcome—это ингредиент Job Story, которая описывает мотивацию решить задачу целиком. Desired Outcomes—это составные части Job Story для более наглядной декомпозиции. Они описывают мотивацию для решения более маленьких, простых задач, чтобы в совокупности выполнить задачу из Job Story и удовлетворить expected outcome на более глобальном уровне. Нарисовал схемку, так стало понятнее?

1