Крутейший ребрендинг из тех, что были в последние годы

Даже Лебедеву стоило бы поучиться такой объёмности и лаконичности лого.

Крутейший ребрендинг из тех, что были в последние годы
306306

Это круто только если ты видел предыдущий логотип.

Как-то всё это упрощение начинает надоедать. Минимализм хорош для интерфейсов - поисковик, платёжная система и тп. А логопипы вроде как наоборот - хоть какой то простор для творчества...

2
Ответить

минимализм это тренд, который сейчас уже не на пике.

но не стоит забывать, что логотипы и фирстиль ложатся на сайты, приложения, рекламу и мерч. и тут чаще всего упрощение работает на руку

1
Ответить

Имхо. Компании должны стремиться чтобы их логотипы были максимально узнаваемы. На уровне знаков. Как христианский крест или иудейская звезда. Или как тоже яблоко Apple.

Ответить