Это круто только если ты видел предыдущий логотип.
Как-то всё это упрощение начинает надоедать. Минимализм хорош для интерфейсов - поисковик, платёжная система и тп. А логопипы вроде как наоборот - хоть какой то простор для творчества...
Имхо. Компании должны стремиться чтобы их логотипы были максимально узнаваемы. На уровне знаков. Как христианский крест или иудейская звезда. Или как тоже яблоко Apple.
Это круто только если ты видел предыдущий логотип.
Как-то всё это упрощение начинает надоедать. Минимализм хорош для интерфейсов - поисковик, платёжная система и тп. А логопипы вроде как наоборот - хоть какой то простор для творчества...
минимализм это тренд, который сейчас уже не на пике.
но не стоит забывать, что логотипы и фирстиль ложатся на сайты, приложения, рекламу и мерч. и тут чаще всего упрощение работает на руку
Имхо. Компании должны стремиться чтобы их логотипы были максимально узнаваемы. На уровне знаков. Как христианский крест или иудейская звезда. Или как тоже яблоко Apple.