«Авито» и «Почта России» начали тестировать оплату заказов при получении при доставке через сервис

До этого покупатели платили перед доставкой, а банк замораживал деньги до получения.

1111

У меня приблизительно 8 лет был интернет-магазин с доставкой почтой по всей России. Еще до эпохи маркетплейсов.

Статистика наложенного платежа печальная.
Если клиенту просто отправить заказ, то возвращается каждый 3ий.
Если клиента дозванивать по прибытию, то каждая 5ая возвращается.

Мы дозванивали, но в стоимость доставки кроме пересылки включали 20% от стоимости заказа.

Ощущения от разговоров с получателями словами не передать. Причины отказов:
- я заказал в другом месте, там пришло быстрее;
- просто передумал/ошибся;
- нет денег выкупить;
- мне на почте оператор не выдает посылку без оплаты и говорит, что возвращать не будет, если я захочу вернуть. Сказал, что вы скорее всего мошенник.(позже на почте появились тарифы с проверкой вложения). Сюда же умники, которые говорили, что вес вложения меньше заявленного и это значит, вы мне отправили пустой конверт/коробку...

А еще был прецедент. Человеку отправили посылку, но кто-то из сотрудников случайно снял галочку "Оплата при получении" в админке. Отправили заказ без предоплаты и без наложенного платежа.

Когда я позвонил и вежливо попросил вернуть деньги, то он отказался и аргументировал: "Я из-за вас отложенные деньги уже потратил и где я их возьму? Так что мне платить нечем и не хочу".

19

Охуеть. Ну я так и предполагал, что наложенным почти никто не забирает.

А с Авито теперь и мошенникам проще. Им даже карту палить не надо. Заказал товар, подменил и отправил обратно — и все бесплатно)

10

Вот вот. У меня на Авито стали не забирать заказы. Такого ни разу не было при предоплате. Как бы отключить эту возможность оплаты при получении (у себя как у продавца)

4

- мне на почте оператор не выдает посылку без оплаты и говорит, что возвращать не будет, если я захочу вернуть. Сказал, что вы скорее всего мошенник.(позже на почте появились тарифы с проверкой вложения).

А может оператор почты реально так делает?
Потому что мне вот и у почты и у СДЭКа встречалось что заказываешь и при заказе пишут что проверка при получении и оплата после а реально - тебе говорят что пленку вскрывать не будем, можете посмотреть на коробку и оплатить и забирать, или не оплатить и не забирать.

Может проще объяснить операторам все же что если покупателю сказано что с проверкой - лучше бы дать проверку? Может НА транспортную упаковке клеить надпись про это?