Общаться с клиентами в мессенджерах удобно как для компаний, так и для клиентов. Но когда бизнес расширяется и клиентов становится больше, сразу встает вопрос: как все собрать в одном месте, чтобы не терять данные о клиентах и сделках, анализировать их и в целом сделать работу проще? Есть, конечно же, CRM, но туда кто-то же должен регулярно вносить информацию и не забывать об этом. И как лучше: делать это самому или нанять кого-то? В этой статье разберем, как можно собрать переписки и заявки в одном месте без лишних хлопот.
Спасибо за информацию
Спасибо! 🙏🏻
Интересно, спасибо за материал. А какие crm можете посоветовать тем, кто впервые решил внедрять их?
Спасибо за обратную связь! Можете попробовать нашу простую CRM для мессенджеров — RadistWeb. Среди возможностей: рассылки, аналитика, ролевая модель, теги, карточки клиентов и прочее. Подробнее можно узнать на сайте: https://radist.online/radistweb
Я использую amoCRM и ботов. Помогает автоматизировать работу менеджеров 👍
Если человек настроил автоматическую очистку чата в мессенджере. Сообщения исчезнут только у него в мессенджере и останутся в crm.
Или исчезнут везде?