Никогда не понимал тех, кто покупает симки каких то мутных операторов. Типа: йота, тинькоф...Вам что мало реально раскрученных корпораций, у которых есть свои стационарные офисы?
А ещё мне интересно, как так получилось, что по счёту телефона не было движения средств? Обычно у каждого абонента есть абонентская плата. То есть хочешь трынди, хочешь не трынди, но деньги всё равно списываются. Так там, если нет оплаты, то и звонков нету. А тут целых 90 дней чего то выжидали.
То, что абонентская плата есть "обычно" это следствие того, что операторы хотят денег за возможность предоставления услуг, а не за фактически оказанные абоненту услуги. Есть ещё варианты у многих операторов без абонентки (и даже без пополнения счёта, если используете один из старых тарифов от mcn telecom с оплатой вам за входящие). Что касается случая в статье, то он вполне логичен - Российские сервисы завязаны на номер Российского оператора, перепривязать на новый номер другой страны не всегда возможно, вот и остаётся такой номер, который только в банках и прочем подобном задействован, но не для общения. Соответственно без движений по счёту. Ну а то, что номер когда надо банкам используется как подтверждение совершения операций, часть двухфакторки и т.п., а когда надо операторам они вспоминают, что он выдан абоненту временно и может быть таким образом изъят никого не волнует.
Никогда не понимал тех, кто покупает симки каких то мутных операторов. Типа: йота, тинькоф...Вам что мало реально раскрученных корпораций, у которых есть свои стационарные офисы?
А ещё мне интересно, как так получилось, что по счёту телефона не было движения средств? Обычно у каждого абонента есть абонентская плата. То есть хочешь трынди, хочешь не трынди, но деньги всё равно списываются. Так там, если нет оплаты, то и звонков нету. А тут целых 90 дней чего то выжидали.
хах. моему родственнику билайн точно так же заблокал, потом писали-писали, что об стенку. тоже вне рф остался без номера без банкинга и т.д.
То, что абонентская плата есть "обычно" это следствие того, что операторы хотят денег за возможность предоставления услуг, а не за фактически оказанные абоненту услуги. Есть ещё варианты у многих операторов без абонентки (и даже без пополнения счёта, если используете один из старых тарифов от mcn telecom с оплатой вам за входящие). Что касается случая в статье, то он вполне логичен - Российские сервисы завязаны на номер Российского оператора, перепривязать на новый номер другой страны не всегда возможно, вот и остаётся такой номер, который только в банках и прочем подобном задействован, но не для общения. Соответственно без движений по счёту. Ну а то, что номер когда надо банкам используется как подтверждение совершения операций, часть двухфакторки и т.п., а когда надо операторам они вспоминают, что он выдан абоненту временно и может быть таким образом изъят никого не волнует.
а чем наличие физических офисов поможет в данной ситуации?
Привет! С чем связано такое недоверие к нам? 👀