Чтобы сделать мерч для наших представителей, мы поговорили с теми, кто доставляет карточки Альфа-Банка каждый день. Вот главное: мы не хотим превращать людей в ходячую рекламу. Альфа — человеческая компания, а не только технологическая.
Мы придумали рюкзаки, которые захочется носить везде, не обязательно на работе. Разработали десятки моделей, пока не услышали от людей: «А его можно купить за деньги?» Тогда мы поняли: то, что нужно.
Токсик и вайб - ужасно, не знаю можно ли придумать идею хуже
Для ЦА младше 18 отлично подойдет. Ярко, вызывающе, кринжово.
Согласен, при этом первый вариант от ВК как будто даже ничего
Ага. Платишь за мерч деньги, чтобы стать бесплатной рекламой бренда. Отличное решение.
Ну ты же ходишь в кепке UFC, что тоже является рекламой ))
Ну а чё? ))))))))))
Комментарий недоступен