Негативный опыт обслуживания: Отзыв о работе с компанией МТС

Уважаемые представители компании МТС,
Обращаю ваше внимание на негативный опыт обслуживания, который я испытала в связи с моей сим-картой.
Позвольте мне поделиться деталями этой ситуации.
Более 12 лет назад я зарегистрировала сим-карту в вашей компании.
В этот период я, возможно, не всегда была полностью удовлетворена качеством обслуживания, но, тем…

Марина, данные владельца договора действительно нужно подтверждать, иначе мы будем вынуждены ограничить услуги связи по закону. Дистанционно подтвердить данные можно через портал Госуслуг или форму в МТС Профиль, также можно через Личный кабинет. Пришлите, пожалуйста, в личку номер, с которым возникли сложности - всё проверим и постараемся помочь.

Ответить

оставил вам комментарий ниже

Ответить