Как выжить контенту в эпоху информационного взрыва

Ежеминутно тысячи людей производят на свет килотонны текстов. Существуют десятки бирж и тысячи авторов, стучащих по клавишам круглосуточно. Но почти все эти тексты обречены на одиночество. Они просто заполняют пустоту сайта, давая его владельцу иллюзию, что он его развивает.

pixabay.com
1818

Полностью согласен с автором. Я бы ещё добавил
- формат(иллюстрации, видео, анимации и таблицы)
- доступность(например, турбо страницы(не реклама))

Стоимость статьи и цена копирайтера не всегда коррелирует с получаемым трафиком в будущем. Мы экспериментировали с авторами разной ценовой категории. В топ заходили статьи первого и второго.

Семантист опирается на поисковые запросы, и если не разбирается в теме, то не поймет интент этих запросов.

Пришли к вывод, что лучше построить систему в которую можно включить всех специалистов и улучшать качество текста, в процессе его создания.

Мы работаем внутри среды Google, с помощью таблицы: https://vc.ru/seo/79036-kak-upravlyat-kontent-komandoy-i-tratit-na-rabotu-1-chas-v-den

Ответить