Сократили запуск продукта в 2 раза: как не потерять время и деньги при работе с дизайн-студией?

Показываем отличия продуктового и классического агентского подходов, бизнесовые и финансовые выгоды на примере редизайна агрегатора образовательных услуг «Проверили».

3030

Отлично сделали, ребята, забрали наш дизайн, докинули 3 блока и получился "НОВЫЙ" агрегатор онлайн-курсов.

Привет от Сравни!

19
Ответить

А где похоже-то? Тем что значок лого зеленый?

И тематика разная.

Я не бот и не имею отношения к этой студии, но просто правда интересно, где ваш дизайн-то забрали?

3
Ответить

Евгений, это серьезные обвинения. Я человек посторонний, но любопытно ваше мышление и как вы определяете кражу дизайна. Разверните мысль пожалуйста.

2
Ответить

Блин, так можно про любой агрегатор сказать))))

У ребят был брендбук, на который опирались. А механика работы онлайн-агрегаторов схожа у большинства.

1
Ответить