Показываем отличия продуктового и классического агентского подходов, бизнесовые и финансовые выгоды на примере редизайна агрегатора образовательных услуг «Проверили».
Отлично сделали, ребята, забрали наш дизайн, докинули 3 блока и получился "НОВЫЙ" агрегатор онлайн-курсов.
Привет от Сравни!
А где похоже-то? Тем что значок лого зеленый?
И тематика разная.
Я не бот и не имею отношения к этой студии, но просто правда интересно, где ваш дизайн-то забрали?
Евгений, это серьезные обвинения. Я человек посторонний, но любопытно ваше мышление и как вы определяете кражу дизайна. Разверните мысль пожалуйста.
Блин, так можно про любой агрегатор сказать))))
У ребят был брендбук, на который опирались. А механика работы онлайн-агрегаторов схожа у большинства.